Top Panel

Warning: copy(): php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/u1244209/data/www/school152-krs.ru/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 674

Warning: copy(http://school152-krs.ruimages/malenkaya_strana/attestaciya/pirogova/otzyvy_roditeley/ввпв.jpg): failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /var/www/u1244209/data/www/school152-krs.ru/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 674

                ввпв

Ребёнок перешёл из начальной школы в среднюю и стали появляться тройки? Как так, ведь он же учился на 4 и 5!

Для большинства родителей показателем успешности ребёнка являются хорошие отметки. Отметка — это не показатель успешности, а только уровня знаний по конкретному предмету. В начальной школе оценки в виде зайчиков и солнышек, а позже и отметки имеют несколько другой принцип и другую значимость, чем в средней и старшей школе, так как в первых четырёх классах формируется базис, который ребёнок должен освоить для дальнейшего успешного обучения в старшей школе. К пятому классу многие родители начинают жаловаться, что мотивация у ребёнка снизилась и он «скатился на тройки». Причиной снижения успеваемости могут быть несколько связанных друг с другом факторов.
1. Младший подростковый возраст
Из-за физиологических и психологических изменений у ребёнка может снижаться познавательная активность, а академические интересы заменяются социальными. На первый план выходит общение со сверстниками и принадлежность к группе. Также в этот период снижается связь с родителями.
2. Изменение требований к ребёнку со стороны школы
Средняя школа сильно отличается по требованиям от начальной. Учителя начальной школы, поощряя и мотивируя ребенка на дальнейшую учебную деятельность иногда ставят оценку немного выше, тем самым ребенок получает ситуацию успеха. Но при этом ребёнку обязательно объяснять за что и по каким причинам стоит эта оценка. В начальной школе один учитель на все основные предметы, в средней школе происходит разделение. У каждого педагога свои требования и к организации урока и к процессу оценивания. Общие требования к ученикам в среднем звене становятся жёстче, и ребёнку сложно к этому привыкать, необходим адаптационный период. Ранняя профилизация тоже может быть фактором снижения мотивации. Ведь профиль класса, как правило, выбирают родители. И критерием не всегда служит предрасположенность ребенка к тем или иным предметам, а чаще престижность класса или личность самого педагога-классного руководителя. А ребенок, которого определили в физико-математический класс не справляется с нагрузкой, и ситуация неуспеха не «за горами...»
3. Отношение родителей к успеваемости ребёнка
Это, пожалуй, основополагающий пункт, влияющий на успеваемость. Если для родителей успеваемость ограничивается только лишь оценками, то для ребёнка, вне зависимости от его успеваемости, оценивание является постоянным стрессом. В этом случае ребёнок получает от родителей сигнал, что, хороший он или плохой, определяют исключительно его оценки, а не качества его личности. Основным методом воспитания в такой семье становится метод кнута и пряника, который даёт ребёнку понять, что любят его только за хорошие оценки. Если же для родителей более важны эмоции от обучения и познавательная активность в целом, то стресса от учёбы такой ребёнок практически не испытывает и учится адекватно относиться к своим академическим поражениям и успехам. Если родители определили ребенка в класс все-таки по критерию престижности класса (педагога), тогда надо понимать, что оценки по математике (или другим предметам) не будут такими же как в начальной школе. Необходимо вместе с ребенком определить стратегию дальнейшего учения: помогать самим, если у ребенка будет запрос или пользоваться услугами репетитора и не акцентировать внимание только на оценках.

Как уменьшить риск снижения учебной мотивации?

1. Определить зону интересов
Интересы и увлечения ребёнка складываются практически с рождения и зависят от множества факторов. На первые же предрасположенности главным образом влияет развитие мозговых функций. На ранних этапах развития ребёнок легко и с удовольствием делает то, что у него легче всего получается, а тех задач, которые вызывают затруднения, он старается избегать. То, что ребёнок делает хорошо и что впоследствии одобряется родителями, а затем и обществом, становится частью его личности — его интересом.
Например, в первом классе ребёнку легче даётся решать задачи по математике, чем рассказывать на уроке русского и литературы, как он провёл лето. Это значит, что логическое мышление развито лучше, чем образное. У любого человека есть сильные и слабые стороны. Важно поддерживать и поощрять развитие сильных сторон и следить, чтобы слабые находились в границе возрастной нормы. И помните, кроме вас ваших детей лучше всего никто не знает!
2. Снизить требования к предметам, которые сложно даются
Не требуйте от ребёнка высоких достижений по тем предметам, которые даются сложно, но объясните ему, почему он не может игнорировать эти предметы. Задайте вопрос: «Как ты думаешь, зачем взрослому человеку знания о физике, географии, биологии, даже если он не собирается связывать с этими науками свою жизнь?» Определите вместе с ним, сколько времени и ресурса он может потратить для достижения определенного результата.
Результат определяется очень легко: это выполнение всех домашних заданий и включённая работа на уроке. Даже если все эти действия выполнены формально, но качественно, этого будет вполне достаточно для освоения предмета на минимальном уровне.
Постепенно ребёнок понимает, что родители не оказывают на него давление. В этом случае изучение «нелюбимого» предмета больше не вызывает у него трудностей, и он легко может стать любимым. Этот феномен называется «переход от внешней мотивации к внутренней» и является самым мягким и действенным способом расширить зону интересов ребёнка.
3. Переключить внимание с оценок на личностные достижения
Не сравнивайте ребёнка с одноклассниками, не упрекайте в лени или нежелании хорошо учиться — это никак не исправит положение. Самое эффективное в этой ситуации — на время вообще забыть про отметки и научить ребёнка оценивать себя исходя из собственных достижений без опоры на окружение:
• «Сегодня ты потратил больше времени на задание и сделал его лучше»;
• «Теперь ты разобрался в непонятной для тебя теме и можешь выполнять задания быстрее, чем раньше».
Даже если за свои старания ребёнок всё равно получает тройки, он видит, что с каждым днём растёт над собой и получает вашу поддержку.
4. Дать больше самостоятельности
Дети очень не любят, когда у них «стоят над душой», это вызывает негативизм и тревогу и не приводит к положительному результату. Вместе с ребёнком договоритесь о желаемом результате (помните, что он не должен быть привязан к отметке) и сроке его достижения. Например, выполнять все домашние задания в течение недели, или «не забывать» написать условие в задаче, или не делать больше семи ошибок в одном предложении. Скажите, что вы доверяете ребёнку и уверены, что он сможет справиться с этой задачей самостоятельно.
Если же ребёнок не выполнит обещание, вернитесь к этому разговору и спокойно объясните, что ещё какое-то время вы не можете полностью оставить его без контроля. Через несколько дней повторите эксперимент. Важно, чтобы ребёнок понимал, что вы доверяете ему и готовы с ним договариваться. Постепенно он научится справляться с возложенной на него ответственностью, и даже если поначалу он будет справляться с задачей не полностью, обратите его внимание на то, чего он уже смог достичь.
Что делать, если у ребёнка нет академической зоны успеха в школе?
Если с первого класса учителя жалуются, что ребёнок неусидчив, невнимателен и плохо запоминает и воспроизводит информацию, это может значить, что какие-то его мозговые функции развиты недостаточно. В этом случае нужно обратиться к нейропсихологу. Он определит общий уровень развития ребёнка, его сильные и слабые стороны, разработает план коррекции, а также поможет адаптироваться к школьным требованиям.
Если же вначале ребёнок был успешен, а затем учебная мотивация резко сошла на нет, обратите внимание на актуальные условия развития ребенка: хорошо ли он питается, как часто находится в подавленном состоянии, остались ли у него интересы вне школы.

 

Если вы наблюдаете все эти симптомы у вашего ребёнка, то необходимо обратиться к классному руководителю, психологу. Одновременно с этим попытайтесь пересмотреть ваши с ребёнком взаимоотношения. Возможно, вы что-то делаете не так.
Самое главное - быть ребенку другом и быть «на его волне»!

 

Видеообращение Ростовых Екатерины Игоревны, инспектора ОДН ОП 11 МУ МВД России "Красноярское" к РОДИТЕЛЯМ о профилактике вступления подростков в неформальные организации антиобщественной направленности.

 

Сегодня, 21.11.2020 года, была организована встреча для родителей первоклассников и дошколят со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения нашей школы и ведущими специалистами Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Эго"

Встреча прошла в рамках реализации федерального проекта "Поддержка семей имеющих детей" национального проекта "Образование".

 

Дистанционное обучение влечёт за собой длительное использование гаджетов. И всем нам необходимо помнить про своё здоровье и проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, мышц тела.
Комплекс выполняем 1-2 минуты, через каждые 20 минут работы.
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз (Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10).
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до пяти. Повторять 4 - 5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 – 5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз
5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 – 2 раза.
Рекомендуемый комплекс упражнений для физкультурных минуток (ФМ)
(Приложение 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10)
• ФМ для улучшения мозгового кровообращения:
1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Темп медленный.
3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3 - 4 - то же правой рукой. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.
• ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 – переменить положения рук. Повторить 3 - 4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1 - 2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3 - 4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6 - 8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6 - 8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
• ФМ для снятия утомления с туловища:
1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 – резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6 – 8 раз. Темп средний.
2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - 5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4 - 6 - то же в другую сторону. 7 - 8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4 - 6 раз. Темп средний.
3. И.п. - стойка ноги врозь. 1 - 2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3 - 4 - и.п., 5 - 8 - то же в другую сторону. Повторить 6 - 8 раз. Темп средний.

Проблема насилия в семье является одной из актуальных проблем современного общества, особенно в новых для нас условиях – условиях самоизоляции. Кризисный центр «Верба» оказывает юридическую и психологическую помощь.
Насилие или жестокое обращение с детьми существует в семьях разных социальных групп, независимо от уровня дохода, образования, положения в обществе. Если вам необходима помощь – звоните, 231-48-47.
Всероссийский телефон доверия для женщин, пострадавших от домашнего насилия - 8-800-7000-600
Телефон доверия для подростков - 8-800-2000-122

Семья это - целый мир, в котором ребёнок живёт, действует, делает открытия, пробует новое, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать и др.
Отношения в семье могут оказывать на ребёнка как положительное, так и негативное влияние.

Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков. Регистрируйтесь на интересующее вас мероприятие и вы гарантированно получите напоминание накануне вебинара и доступ к материалам.
До встречи онлайн!

Мы все сейчас вынуждены оставаться дома, чтобы борьба с эпидемией была максимально эффективной. Режим самоизоляции на текущий момент - необходимый процесс. Всем нам непросто. Необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. Поддерживайте привычный режим в семье, создавайте новые семейные традиции. Вовлекайте детей во все домашние хлопоты, подключайте различные обучающие платформы. Играйте всей семьей в настольные игры. Участвуйте в различных дистанционных флешмобах, дистанционных конкурсах и др. Это все улучшает эмоциональный фон в семье.
2. Разрешайте детям общаться с друзьями и сверстниками различными средствами связи (видеосвязь Skype, Viber, WhatsApp и др.); в социальных сетях с ограничением времени (об этом необходимо договориться с ребёнком заранее).
3. Помогайте детям открыто выражать свои чувства, в том числе и негативно окрашенные. Предлагайте выразить свои чувства посредством рисунков на различные темы.
4. Во время стрессовых ситуаций дети ищут поддержку родных, обсуждайте с детьми ситуацию, происходящую в стране и мире в спокойном, конструктивном ключе. Если у ребёнка возникло желание поговорить со специалистом, можно дать ему номер телефона сотрудников Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Звонок бесплатный.
5. Сами не давайте негативных реакций, дети это видят и тоже начнут так себя вести. Отвечайте на реакции своего ребёнка с пониманием. Прислушивайтесь к тому, что его волнует. Выслушивайте его тревоги, отвечайте на все вопросы. Не отмахивайтесь.
6. Обьясните детям, что вирус не является фактором национальной принадлежности, чтобы не провоцировать у них неприязнь к людям иных национальностей, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.
7. В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, что происходит, почему сейчас нужно поступать именно таким образом.
8. Еще раз расскажите детям о путях передачи коронавируса в целях профилактики: заразиться можно от других людей через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного при кашле, чихании, вдыхании. Эти капли попадают на других людей, предметы или поверхности. Можно заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, затем ко рту или к глазам или носу.
9. Еще раз объясните детям как избежать заражения: - не выходить на улицу, чтобы не контактировать с другими людьми; - чаще мыть руки с мылом и правильным способом; - не трогать руками рот, нос, глаза; - соблюдать режим дня; - регулярно делать зарядку; - проветривать квартиру.
10. Меньше обсуждайте с другими взрослыми тревожным голосом ситуацию с коронавирусом.
11. Меньше смотрите вместе с детьми сводки и различные новости по телевизору, интернету. Объясните ребёнку, что вы ему сами дадите достоверную информацию.
12. Если возникли проблемы с родственниками, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России. Самую актуальную информацию о коронавирусной инфекции можно узнать на сайте ВОЗ.
13. При желании, можете посетить портал «Я-родитель», там есть много полезной информации; при необходимости можете обратиться к специалистам психолого-педагогической службы нашей школы, через электронный журнал, через классного руководителя.
Желаем всем терпения и будьте здоровы!

Страница 1 из 3
  • 09may2021

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

     

     

    --------------------------------------------

     

     

    Организация школьного питания

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

     

    ipartmini

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

для родителей

Обращение к водителям о запрете использования адаптера ремня (ДТП с учеником нашей школы)

07-04-2021

  Наши родители-водители! ГИБДД Красноярска напоминает о запрете использования треугольного адаптера ремня безопасности   Накануне , в столкновение трех транспортных средств оказана медиц...

Просмотров:208

Подробнее »

Прием граждан на обучение по основной образовательной программе начального общего образования МАОУ С…

01-03-2021

Наименование образовательного учреждения, предоставляющего услугу: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 152 имени А.Д.Березина» (МАОУ СШ № 152). Адрес: г. Кра...

Просмотров:813

Подробнее »

Прием в первый класс на 2021-2022 учебный год

26-01-2021

   Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!   В соответствии с п.17 Приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядк...

Просмотров:1048

Подробнее »

дополнительное образование

Пред След

Спортивные субботы 2020-2021 учебного года

09-09-2020

Турнирная таблица 5 классы Турнирная таблица 6 классы Итоги спортивной субботы 12.09.20 (5 классы) Итоги спортивной субботы 19.09.20 (6 классы)

Просмотров:760

Подробнее »

Светлая Пасха объединила нас!

20-04-2020

Пасха – один из самых значимых христианских праздников. В этот день для всех верующих людей заканчивается 40-дневный пост. И конечно каждая семья готовит множество Пасхальных угощений! Но самые главны...

Просмотров:795

Подробнее »

Быть здоровым - это круто

02-04-2020

Обучающиеся 3 б класса МАОУ СШ 152 очень соскучились по своей любимой школе и запускают танцевальную эстафету! КАРАНТИН НЕ ПОМЕХА ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ! В условиях самоизоляции ученики и родители сня...

Просмотров:650

Подробнее »

Будущие звёзды - 2020

19-03-2020

Будущие звёзды - 2020

15 марта во Дворце Труда и Согласия состоялись российские соревнования по танцевальному спорту «Будущие звёзды - 2020». В нем приняла участие большая команда воспитанников танцевально-спортивного клуб...

Просмотров:929

Подробнее »

Сибирский марафон - 2020

17-03-2020

Сибирский марафон - 2020

7 и 8 марта в г.Новосибирске прошли Международные соревнования по танцевальному спорту «Сибирский марафон - 2020». Нашу школу представили 4 танцевальные пары:- Муравьев Никита и Влодарчик Арина - полу...

Просмотров:723

Подробнее »

Большой приз Динамо - 2020

17-03-2020

Большой приз Динамо - 2020

7-9 марта в г.Москва прошли Международные соревнования по спортивным танцам «Большой приз Динамо - 2020». Наши ученики Хабаров Вячеслав (5ж) и Будникова Арина (5а) стали бронзовыми призерами турнира. ...

Просмотров:683

Подробнее »

Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до

06-03-2020

Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до

В г. Сочи прошел Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до ИТФ. В турнире принимали участие 1140 чемпионов своих регионов.В команде Красноярского края дебютировал Аброськин Евгений- это пе...

Просмотров:717

Подробнее »

Весенние встречи - 2020

04-03-2020

Весенние встречи - 2020

1 марта в Правобережном городском дворце культуры г. Красноярска прошёл открытый городской турнир по спортивным танцам «Весенние встречи - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представили след...

Просмотров:1050

Подробнее »

Тренинг игра для 10 класса

29-02-2020

Тренинг игра для 10 класса

Ученики 10 а класса приняли участие в финансовой тренинг-игре "Drive your life" (Управляй своей жизнью), которую провел специалист страховой компании PPF Страхование жизни.Игра проходила в рамках факу...

Просмотров:1052

Подробнее »

Кубок Томской области

26-02-2020

Кубок Томской области

23 февраля в г.Томске прошли международные соревнования по спортивным танцам «Кубок Томской области». ТСК «Престиж» представил дуэт ученика 5ж класса Хабарова Вячеслава и ученицы 5а Будниковой Арины: ...

Просмотров:669

Подробнее »

Классика жанра - 2020

26-02-2020

Классика жанра - 2020

23 февраля во Дворце культуры «Свердловский» состоялись межрегиональные соревнования по танцевальному спорту «Классика жанра - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представила большая команда ...

Просмотров:947

Подробнее »

Prestige cup - 2020

19-02-2020

Prestige cup - 2020

16 февраля в г.Братске состоялся российский турнир по спортивным танцам «Prestige cup - 2020”. 4 пары представили танцевально-спортивный клуб «Престиж»:- Абрамова Дарья и Кудлай Эдуард - 2 серебряных ...

Просмотров:822

Подробнее »

2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"

10-02-2020

2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"

В субботу, 8.02.2020 состоялась очередная игра 1 тура для родителей 6-11 классов Кубка "Хрустального пингвина". Наши родители самые лучшие! Активные, позитивные, умные! Спасибо организаторам за о...

Просмотров:948

Подробнее »

Чемпионат и Первенство

07-02-2020

Чемпионат и Первенство

31 января и 1,2 февраля в г. Новосибирске прошёл Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по спортивным танцам. Наши пары показали достойные результаты:- Бедина Мирослава и Чахнин Максим ...

Просмотров:664

Подробнее »

Сюжет про нашу школу на Прима ТВ

29-01-2020

{youtube}IFGB7zTO9k0{/youtube}

Просмотров:753

Подробнее »

детская безопасность

Пред След

Нормативная информация

22-07-2021

- Приказ о создании Родительского патруля МАОУ СШ 152 - План работы Родительского патруля МАОУ СШ 152 - Паспорт дорожной безопасности 2019 (2021-2022 уч.г) - Приказ о создании о...

Просмотров:14

Подробнее »

Видеообращение сотрудников ГИБДД для родителей и детей

25-06-2021

Чтобы лето у наших детей прошло без дорожных происшествий предлагаем к совместному просмотру с детьми : видеообращение сотрудников ГИБДД г.Красноярска  {youtube}vApNP_rSThU{/youtube}

Просмотров:60

Подробнее »

Беседы по соблюдению Правил дорожной безопасности

28-05-2021

Беседы по соблюдению Правил дорожной безопасности

  В рамках 1 этапа Декады дорожной безопасности (перед весенними каникулами) беседы по соблюдению Правил дорожной безопасностипроводит инспектор ОУУПиДН ОП 11 Екатерина Игоревна Ростовых.  ...

Просмотров:86

Подробнее »

Обращение сотрудников ГИБДД к представителям родительского комитета на общем собрании МАОУ СШ 152 (а…

21-04-2021

Обращение сотрудников ГИБДД к представителям родительского комитета на общем собрании МАОУ СШ 152 (апрель 2021)

  Накануне инспекторы ГИБДД посетили школу 152 и приняли участие в собрании родительского комитета.   Во время беседы дорожные полицейские рассказали о состоянии аварийности с участием...

Просмотров:103

Подробнее »

ГИБДД Красноярска: Внимание! На дороге дети!

09-04-2021

ГИБДД Красноярска: Внимание! На дороге дети!

Световой день стал длиннее, зимняя одежда уже не сковывает движения, и в ход идет инвентарь – велосипеды, самокаты, ролики.   Это означает, что для водителей наступает непростая пора - нужно ...

Просмотров:111

Подробнее »

Правила поведения в автомобиле

07-04-2021

Правила поведения в автомобиле

Правила поведения в автомобиле! Безопасность детей в первую очередь зависит от нас с вами, взрослых.   Например, от того, насколько хорошо мы объяснили, как вести себя на дороге и в автомоби...

Просмотров:119

Подробнее »

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска перед весенними каникулами

24-03-2021

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска перед весенними каникулами

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска перед весенними каникулами Начальник Госавтоинспекции краевого центра Константин Колегов подготовил видеообращение к родителям, в котором рассказал об о...

Просмотров:147

Подробнее »

Семинар по обучению детей безопасному поведению на дорогах от ГИБДД с участием педагога МАОУ СШ 152

15-03-2021

Семинар по обучению детей безопасному поведению на дорогах от ГИБДД с участием педагога МАОУ СШ 152

Около 60 педагогов краевого центра стали участниками семинара по обучению детей безопасному поведению на дорогах от ГИБДД Красноярска, который прошёл 10 марта 2021 года. 1 этап «Декады до...

Просмотров:156

Подробнее »

ГИБДД о дорожной безопасности перед летними каникулами

15-03-2021

ГИБДД о дорожной безопасности перед летними каникулами

    Врио начальника Госавтоинспекции краевого центра Роман Васильев вместе с активистами общественного движения «Молодежка ОНФ» провел экскурсию безопасности дорожного движения для ЮИДов...

Просмотров:186

Подробнее »

ЮИД МАОУ СШ 152 в прямом эфире на ТВК

15-03-2021

ЮИД МАОУ СШ 152 в прямом эфире на ТВК

{youtube}brz39IIXhnc{/youtube}     Инспекторы ГИБДД и представители родительской общественности нашей школы продолжают следить за безопасностью детей!   Накануне начался 1 этап ...

Просмотров:190

Подробнее »

«Движение ЮИД» и «Родительский патруль» в рамках публикаций практик образовательного атласа

11-02-2021

- Атлас образовательных программ Движение ЮИД Карташева МАОУ СШ 152

Просмотров:198

Подробнее »

Памятка по пожарной безопасности

18-01-2021

Памятка по пожарной безопасности

    Слишком много пожаров за эту зиму произошло в Красноярске и на территории всей России...   Пожар это страшно, но новость из Екатеринбурга, где на днях случился пожар в квартир...

Просмотров:216

Подробнее »

ДЕТЯМ — МАТЕРИАЛЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ — ПАМЯТКИ МЧС

05-11-2020

Ссылка на ролик  https://youtu.be/MwIKPZ71r9Y   Огонь издавна помогал человеку, но кроме пользы он может нанести вред. Помните об этом! Дети обязательно должны знать: что такое пожар...

Просмотров:273

Подробнее »

«Дорожная ловушка»

03-11-2020

«Дорожная ловушка»

  Ссылка на видео  https://youtu.be/bYxEm0S_4l0 Пусть осенние каникулы буду безопасными!  Давайте с вами повторим, что же такое «Дорожная ловушка». Это ситуация обман...

Просмотров:281

Подробнее »
  • gosuslugi 1

     

    Зачисления в общеобразовательные учреждения (школы) в электронной форме на gosuslugi.krskstate.ru

  • inkluzivnoe obrazovanie 1

  • infobezopasnost 1

  • standart kachestva 1

  • dorognaya karta 1

  • minobrnauki 1

  • lgotnoe pitanie 1

  • litres 1

  • proekt upravlenie 1