Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Суббота, 18 Май 2019 16:13

Встреча с блокадниками

В преддверии празднования Дня Победы, состоялась встреча обучающихся 3 «Г» и 3 «Е» классов с жительницей блокадного Ленинграда Валентиной Георгиевной. Она рассказала детям о трудном военном времени, которое ей пришлось пережить, будучи ребенком, и поделилась воспоминаниями о тех чувствах, которые испытала в День Победы в 1945 году. Ребята не только с интересом слушали уважаемого ветерана, но и подготовили стихотворения о военной поре, которые рассказали с большим чувством.
Такие встречи помогают передавать и сохранять память о тех трагических событиях, а урок стойкости и мужества всех, кто пережил войну и внес свой вклад в победу, остается значимым нравственным ориентиром для новых поколений.

001002003004

Понедельник, 06 Май 2019 19:52

Знатоки родного края

30 апреля на левобережной набережной финалисты и руководители городского эколого-краеведческого квеста «Знатоки родного края» встретились на финальном испытании - квесте. 10 сильнейших команд из общеобразовательных учреждений города, среди которых была и наша команда "Фламинго", показывали свои знания в области краеведения и экологии, проходя 10 станций (Заповедная, Историческая, Экскурсионная, Спортивная, Экологическая, Интеллектуальная, Загадочная, Архитектурная, Литературная и станция Рекорды края).
Наши ребята заняли второе место с результатом 195 баллов!
Мы поздравляем нашу команду и желаем новых побед! Вы большие молодцы!
Любуемся на наших победителей по ссылке: https://vk.com/album-52803003_264787415

001002

Пятница, 26 Апрель 2019 20:54

Ботанический сад

Ботанический сад: модель реализации образовательных программ

естественнонаучного направления для устойчивого развития территории

Экономическая практика показывает, что в современных условиях работодателю требуются не столько работник-исполнитель, сколько сотрудник решающий проблему в исследовательском режиме, генератор идей и технологий, проектировщик рабочего места. Ускоренный прогресс во всех областях знаний и деятельности требует появления большего числа исследователей-творцов.
В связи с этим особую значимость приобретает исследовательская компетентность, которая в современных социальных условиях становится основополагающей для обучающегося. Эта ключевая компетентность - некое универсальное устройство, которое можно реализовать во многих профессиональных сферах.
Исследовательская, творческая деятельность учащихся обладает мощным личностным, ценностным, культурологическим потенциалом. Она обеспечивает свободу творчества обучающихся в открытии и постижении истины, стремление к постоянному поиску нового, созданию чего-то своего, неповторимого, а также условия для полноценного продуктивного личностного интеллектуального и творческого потенциала. Работа не только развивает, но и готовит ребят к выбору профессии, они приобретают свои первые профессиональные навыки, выполняя научную работу.
В МАОУ СШ № 152 с сентября 2017 г. введена ранняя профилизация обучающихся. В 5 классе естественнонаучного направления, кроме основного часа биологии, обучающимся введен дополнительный час викторинной биологии. Кроме того, в 5 естественнонаучном классе ребята модульно изучают практическую ботанику с основами агроценологии, основы химии. В 6 классе ребятам предложены модули практической зоологии беспозвоночных, химических опытов и т.д. 
Ботаника и зоология изучаются первыми биологических разделов, поэтому почти не остается в памяти обучающихся. Лишь спустя годы, уже взрослыми, мы обращаемся к растениям и животным, находя в них много удивительного. Представители флоры и фауны сопровождают нас всю жизнь, отражают смену времен года, радуют яркимипроявлениями. 
Чтобы детям было интересно на дополнительных занятиях, в ботаническом саду нашей школы мы разработали серию игровых программ для детей от 5 до 15 лет. Информация адаптирована под возраст и особенности детского восприятия. Занятия по программам проходят в течение учебного года. 
4. Описание и визуальное представление инфраструктурного решения.
Современная школа – это особое образовательное пространство, которое способствует развитию личной успешности и ученика, и учителя. Создать такое пространство не возможно без инфраструктурных изменений школьного здания.

001002

Для модернизации школьного пространства интересной является идея организации оформления ботанического сада коворинг-зоной. «Коворкинг» пришел к нам из английского языка и буквально означает «совместно работающие» [co-working].

003004

В бизнесе коворкинг - это оборудованное всем необходимым для работы пространство, сдаваемое в аренду любому желающему на необходимый срок.

005006

В образовательной организации коворкинг – это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей обучающихся. Помимо комфортного места для учебы, здесь созданы возможности для общения, обмена опытом и даже отдыха. Это может быть одним из ресурсов повышения качества образования.

007008

Для создания коворкинг-пространства в ботаническом саду помещение оранжереи разделены на зоны: практическая лаборатория, интерактивная, зону презентаций.

009010

5. Описание образовательной деятельности, связанной с инфраструктурным решением:
- Целевая группа (категория/состав/возраст, охват/доля/количество):
Занятия в ботаническом саду предназначены для детей младшего и среднего школьного возраста, проводятся в группах численностью не более 15 человек;
- Описание образовательной деятельности, связанной с инфраструктурным решением:
Образовательная деятельность обучающихсяв школьном ботаническом саду разнообразна: наблюдение за объектами живой природы (растениями, рыбами, моллюсками, черепахами), экспериментирование, исследование, проектирование. 
Разнообразные вариативные формыобразовательного процесса позволяют организовать детскую деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики их образовательных потребностей и интересов:
Экскурсия;
Мастер-класс;
Рефлексия;
Интерактивное путешествие;
Экологический проект; 
Познавательная игра – квест; 
Интеллектуальная игра; 
Лекторий;
Тематическая экскурсия;
Игра.
- описание действий организаторов (педагогов/воспитателей) образовательной деятельности обучающихся/воспитанников:
Для организации образовательной деятельности с обучающимися,учителя и педагоги дополнительного образования, планируют, проектируют и моделируют свою педагогическую деятельность:
- Разрабатывают новые образовательные программы в ботаническом саду, которые предполагают использование всех видов деятельности: познавательной, игровой, практической, трудовой. Благодаря таким программам, у детейформируется бережное отношение к растениям, животным, приобретаются практические навыки посадки растений;
- Знакомят детей с существующими в науке методами изучения живой природы и первичной обработке полученного материала, для получения знаний школьниками в области исследований, развитии практических навыков для выполнения научно-исследовательских работ и проектов.Результаты своей деятельности обучающиеся представляют на научно-практических конференциях разного уровня;
- В ботаническом саду постоянно ведется работа по совершенствованию природных объектов, их содержанию и благоустройству. Разрабатываются модели образовательных элементов инфраструктуры, участие в которых принимают педагоги и обучающиеся.
- ожидаемые образовательные результаты:
Экологизация сознания детей, формирование нравственных и экологических ценностей, формирование начальных профессиональных качеств к исследовательской и опытно-поисковой деятельности: успешное представление результатов исследовательских работ на конкурсах и конференциях от муниципального до международного уровня. 
Личностный рост, коммуникативная компонента, интроспекция 
6. Привлекаемые для образовательной деятельности ресурсы (кадровые, материально-технические, организационно-административные) по использованию инфраструктурного решения:
В школе создана группа педагогов дополнительного образования, куда входят педагоги с большим опытом работы – ботаники, зоологи, экологи, имеющие творческий и научный подходы к решению поставленных задач.
Деятельность по организации объектов принадлежит администрации школы:организация работы творческой группы, разработка образовательных программ, оформление внутреннего пространства ботанического сада, создание рабочей зоны для проведения занятийобеспечение материально- технических ресурсов. 
7. Характер и размер финансово-экономического обеспечения реализации инфраструктурного решения.
Общая стоимость проекта - 365 970 руб.
Партнеры проекта: родительский комитет МАОУ СШ № 152
Команда проекта:
Бутусова Анастасия Андреевна – руководитель структурного подразделения;
Захарова Мария Алексеевна – биолог-агроном, заведующая оранжереей;
Ершова Анастасия Владимировна – педагог-организатор;
Шварева Наталья Анатольевна – педагог дополнительного образования, биолог;
Лебедева Наталья Владимировна – педагог дополнительного образования;
Родительский комитет естественнонаучных классов.
8. Эффекты инфраструктурного решения:
- Организация и проведение социально-значимых, практико-ориентированных, природоохранных мероприятий.
- Поддержка и развитие детско-юношеского экологического движения как пространства для становления гражданских норм и ценностей.
- Формирование начальных профессиональных качеств к исследовательской и опытно-поисковой деятельности: успешное представление результатов исследовательских работ на конкурсах и конференциях от муниципального до международного уровня.
9. Перспектива применения, возможное развитие
Работа над внутренним пространством ботанического сада предусматривает дальнейшую и непрерывную деятельность по благоустройству и озеленению помещения. Развитие получат и образовательные программы, тематические экскурсии. Планируется к открытию «Ботанический музей», где ребята получат представление о геоботанике, изучат вопросы эволюции растительного мира и познакомятся с этноботаникой..

Вторник, 16 Апрель 2019 19:57

SpellingBee

logo13 апреля 2019 года прошел II школьный турнир по английскому языку “SpellingBee” среди учащихся 4 классов.
Все участники показали превосходные знания правильного написания английских слов, изученных за курс начальной школы. После отборочного этапа в финал прошли 3 участникаи в результате напряженной борьбы:
1 место - Давид Гаспарян и Полина Пузик
3 место -Анастасия Ершова
Поздравляем победителей!!!
Большое спасибо организаторам и членам жюри: Каринэ Самвеловна Трдатян, Ирина Вадимовна Наймушина, Виктория Васильевна Слепцова

001002003004

005006007

12 апреля, методист отдела экологического просвещения и познавательного туризма заповедника «Столбы» Александра Игоревна Ковач, на уроке экологии у естественнонаучного 6Г класса, рассказала детям о заповеднике "Столбы".
На уроке ребята узнали, что заповедник «Столбы» является уникальным уголком природы Красноярского края, о истории появления заповедника, о территориальном разделении заповедника, о представителях флоры и фауны.
Урок был очень интересным и время пролетело незаметно! Спасибо за замечательный урок!

001

Страница 1 из 9