Top Panel
  • inklyuziya

  • it protection

  • litres schkola

проектное управление

  • proektnoe upravlenie 1

школьная газета

поиск

фотогалерея


1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...

кто на сайте

Сейчас 77 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Понедельник, 18 Сентябрь 2017 20:14

Городской выездной семинар

Городской выездной семинар "Школа молодого эколога" - уникальная возможность провести осенние выходные с пользой!
С 16 по 18 сентября для красноярских школьников, участников олимпиад, конференций, конкурсов, экспедиций и профильных лагерей, на базе ДООЛ «Красэйр» уже в двенадцатый раз прошел выездной естественнонаучный семинар «Школа молодого эколога». В этом году в нем приняли участие более 35 школьников из разных школ Красноярска. Советский район на семинаре представляла команда учащихся 7- 8 классов МАОУ СШ № 152.
Цель мероприятия — пополнение теоретических знаний и практических навыков в области экологии, рационального природопользования, сплочение экологически активных объединений. В открытии и работе семинара приняли участие: Александра Ковыч – специалист по экологическому просвещению ФГБУ «Государственный заповедник Столбы», Светлана Чипура - заведующая отделом реализации проектов и взаимодействия с образовательными учреждениями парка флоры и фауны "Роев ручей", педагоги школ районов г. Красноярска. Для юных экологов прошли лекции по экологии и биологии, экологические викторины, мастер-классы по спортивному туризму и ориентированию на местности, экскурсия в заповедник «Столбы». Также участниками школы была проведена традиционная масштабная природоохранная акция по очистке р. Базаиха от бытовых отходов. Учащимися и педагогами было собрано более 40 мешков с бытовым мусором и более 10 покрышек. «Школа молодого эколога» организуется Городским координационным советом по экологическому воспитанию и просвещению школьников г. Красноярска при поддержке администрации Красноярска.

001002003004

005006007008

Суббота, 02 Сентябрь 2017 20:14

Служу юнармейскому движению!

Учащиеся нашей Школы: Даниил Мальчихин, Всеволод Проскурин и Данил Субботин прошли школу актива юнармейского движения и вступили во Всероссийское военно-патриотическое движение"ЮНАРМИЯ". "Школа юнармейского актива - это некая проверка твоих способностей, как физических, так и интеллектуальных, и моральных. Это место, где 250 ребят также проверяют себя на прочность. Но когда ты проходил все эти испытания, то понимаешь,что твои труды не напрасны и ты бы с огромнейшим желанием повторил эти 4 дня." - делится впечатлениями Всеволод Проскурин. А вот, что говорит Даниил Мальчихин: "ЮНАРМИЯ запомнится мне на долго.
Во-первых это своя атмосфера, командная, строгая. К этому быстро привыкаешь и влюбляешься. Во-вторых 50% твоего успеха это твой командир, как он будет командовать, так ты и воспитаешься. Мне назначили командира майора пехотных войск Иванова. Он очень порядочен и умеющий делать своё дело человек. Жили мы в очень удобных общежитиях (в этом общежитии жили спортсмены Чемпионата мира по лыжному ориентированию), подвело только то что жили мы на 14 этаже, а лифт не работал. Зато ноги подкачали(смеется). Могу добавить, что мне всё понравилось, лекции, семинары и я бы приехал туда ещё!"
Ребята ездили на экскурсии по военным институтам и посетили учебную базу вооруженных сил города Красноярска. Приняли участия в учебно-военных форумах. В целом, парни достойно показали своё патриотическое воспитание!

001002003004

006005

Понедельник, 15 Май 2017 22:19

Вахта памяти - 2017

11 мая 2017г. с очередной Вахты памяти вернулся наш поисковый отряд "Енисей - Л".
На следующий день в Актовом зале школы состоялась торжественная встреча отряда. Вместе с педагогами и учащимися ребят встречали глава Советского района - Логинов Владислав Анатольевич, заместитель главы Советского района - Ланина Елена Викторовна, а также член Совета ветеранов Советского района - Костючик Григорий Николаевич. Бессменным руководителем поискового отряда школы №152 является учитель истории - Филимонова Светлана Николаевна. Помощники руководителя - Вяткин В.А., учитель ОБЖ, также Рудавин Р.А., родитель обучающегося 10 кл. нашей школы. Участниками "Вахты памяти" 2017 года стали ребята старшеклассники: Леонтьев С., Садиков., Овчинников П., Малькович М., Проскурин В., Килин М., Рудавин Р., Санина А., а также несколько обучающихся из школ №108, №91 и студенты КРИМТ.
Все поисковые работы проходили у д. Муравьево Старорусского района Новгородской области. В ходе раскопок ребята поисковики нашли и захоронили 48 героев красноармейцев. Торжественное захоронение со всеми почестями найденных останков солдат ВОВ состоялось 7 мая 2017г. в д. Давыдово Новгородской области. Так, с каждым годом, все больше без вести пропавших войнов обретают покой, вечную славу и память.
Благодаря деятельности поискового отряда в музее боевой славы нашей школы появились такие ценные и уникальные находки, как винтовка Мосина, компас, ракетница, военный медальон и др. Решением Российского Комитета Ветеранов наш музей награжден грамотой и почетной медалью "75 лет битвы под Москвой". Наша школа и ее поисковое движение является одним из флагманов развития патриотического направления деятельности в г. Красноярске. В новом учебном году мы вновь примем участие во всероссийской акции "Вахта памяти", продолжая воспитывать в обучающихся чувство патриотизма и готовность к защите Отечества.

001002003004

006005007008

010009

Программа развития модульного интенсивного проекта
«Школа молодого эколога»

Пояснительная записка

Современные подходы системы общего образования направлены на реализацию ФГОС второго поколения, содержание которого является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации.
На основании требований стандарта образовательная деятельность МАОУ СШ № 152 г. Красноярск выстраивается в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (раздел 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся), который включает в себя обеспечение формирования экологической культуры школьников нашего региона.
Красноярский край является уникальным регионом и считается одним из основных компонентов ресурсно-экономической базы РФ, осуществляющий важнейшие инвестиционные проекты, в том числе в области природопользования.
Вопросы, связанные с охраной окружающей среды и обеспечением экологический безопасности находятся в сфере особого внимания правительства и базируются на создании эффективной системы информирования и вовлечения общественности в процесс принятия экологически значимых решений. Красноярский край нуждается в специалистах, готовых решать обостряющиеся проблемы природопользования, охраны окружающей среды, способных к адаптации и переменам в период формирования рыночной экономики и перехода общества к модели устойчивого развития.
Кроме того, экономическая практика показывает, что в современных условиях работодателю требуются не столько работник-исполнитель, сколько сотрудник, решающий проблему в исследовательском режиме, генератор идей и технологий, проектировщик рабочего места. Ускоренный прогресс во всех областях знаний и деятельности требует появления большего числа исследователей-творцов.
Появляется необходимость в создании условий для формирования единой экологизированной культурной среды города Красноярска.
Цель: создание условий для сопровождения наиболее способных и одарённых детей, реализации нового программного содержания и его методического наполнения, нового качества и результата общего образования естественнонаучного направления в соответствии с лучшими мировыми практиками и стандартами.
Задачи:
- обеспечить углубленное освоение отдельных программ дополнительного образования естественнонаучной направленности для достижения планируемых результатов;
- организовать и провести социально-значимые, практико-ориентированные, природоохранные мероприятия;
- сформировать начальные профессиональные качества к исследовательской и опытно-поисковой деятельности.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ДОКУМЕНТА

хранится в школьном информационном центре

Приказ Министерства образования Красноярского края № 81-11-05 от 7 марта 2017 года об утверждении региональными инновационными площадками образовательных учреждений края. (скачать)
МАОУ СШ № 152 является региональной инновационной площадкой, реализующей проект «Школа молодого эколога».

Проект
«ДЕТСКАЯ инженерная школа»

Воображение важнее знания.
Знание ограничено,
воображением можно охватить всё.
А. Эйнштейн

Исходное теоретическое положение
Промышленность края представляет собой крупный многоотраслевой комплекс с высокой концентрацией производства, оказывает определяющее воздействие на социально-экономическое состояние региона. Обеспеченность предприятий промышленного комплекса достаточным количеством высококвалифицированных инженерных кадров является залогом и непременным условием стабильного развития реального сектора в регионе.
Устойчивое функционирование и развитие промышленного сектора экономики, как в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке, так и с учетом задачи обеспечения импортозамещения в промышленности и потребительском секторе, требует поиска путей для существенного повышения эффективности производства уже освоенной продукции и для опережающей разработки новых инновационных технологий производства и изделий, выпускаемых на их основе. Решение этой задачи невозможно без наличия достаточного количества инженерных и рабочих кадров требуемой квалификации.
Имеющийся дефицит квалифицированных инженерных кадров по ряду специальностей (инженер металлообработки, инженер промышленной электроники, инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-сварщик, наладчик станков с числовым программным управлением, химик-технолог, инженер-лаборант) образовался вследствие разрыва между квалификационными требованиями работодателей и образовательными стандартами.
Необходим комплекс мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-научного цикла, формированию осознанного выбора индивидуальной траектории профессионального развития, возрождению интереса обучающихся к техническим специальностям – важная задача в проблеме подготовки инженерных кадров.
На взгляд разработчиков проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» формирование инженерного мышления должно начинаться у детей раннего возраста, в начальных классах общеобразовательной школы.
Возможность развиваться не остается неизменной. Каждый ребенок имеет при рождении богатейшую волокнистую сеть, соединяющую клетки мозга. На ранней стадии развития клеткам мозга необходимо не только соответствующее питание, но и достаточная стимуляция. Нейронные связи укрепляются только тогда, когда запускаются в ход определенные нервные структуры, когда начинают функционировать те или иные способности, вызывая прохождение биотоков по «линиям связи». Нейроны, лишенные питания или стимулирующей «учебной» среды, не могут формировать разветвленную сеть и в конечном итоге атрофируются. Поэтому чем младше ребенок, тем легче происходит образование связей. А с возрастом это происходит все труднее. Это явление Борис Никитин (известный русский педагог) назвал НУВЭРСом – необратимым угасанием возможностей эффективного развития способностей.
Исследования учёных показали, что от уровня и качества «базового» мышления ребенка зависит результат педагогических воздействий на него в будущем (например, с целью формирования инженерного мышления). Поэтому, чтобы ребенок достиг высоких результатов в школьном возрасте, начинать развивать его необходимо как можно раньше.
Кроме того, зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения «погружения» ребенка в техномир (приучение с раннего возраста исследовать цепочку «кнопка – процесс - результат» вместо обучения простому и необдуманному «нажиманию на кнопки»). Так же ребенок должен получать представление о начальном моделировании, как о части научно-технического творчества. Основы моделирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы и цвета.
Организация качественной педагогической деятельности в «ДЕТСКОЙ инженерной школе» направлена на дополнительное научно-техническое образование ребенка, где формируется инженерное мышление – вид познавательной активности, нацеленной на исследование, создание и демонстрацию достижений этой активности.
Инженерное мышление опирается на хорошо развитое воображение и включает различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое, пространственное. Как психологическая категория инженерное мышление обладает понятийно-образно-практической структурой и важнейшей его характеристикой является системность, последовательность и непрерывность.
Наше образовательное учреждение представляет разработку и реализацию проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» как важную предпосылку к формированию инженерного мышления на подготовительной ступени «опережающего» интеллектуально-творческого развития ребенка. Наша начальная школа рассматривает необходимые и возможные условия четырех блоков формирования инженерных способностей для того, чтобы детей сначала познакомить с основными направлениями науки и техники, заинтересовать, дать возможность попробовать себя в разных программных модулях и сделать для себя правильный выбор, а затем углубленно изучать то, что им стало интересно.
Целью проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» является создание модели формирования и развития инженерно-технологического направления образовательного учреждения, начиная с 6 летнего возраста на основе организации функциональных образовательных сред, способствующих объединению интересов обучающихся, родителей, учителей, управленцев, партнёров в области инженерного образования.

Основные интересы и задачи проекта:
1. Разработать модель формирования и развития инженерно-технологического направления образовательного учреждения, начиная с 6 летнего возраста.
2. Включить в Образовательную программу начального общего образования программы предметов, курсов, модулей с вектором инженерно-технологического содержания.
3. Разработать новую модель школьного уклада в 1-4 классах через каталог проектов-спутников инженерно-технологического направления.
4. Создать новые методические продукты – программы дополнительного образования, образовательных модулей, курсов.
5. Сформировать пакет наиболее действенных педагогических практико-ориентированных методов и технологий для реализации проекта.
6. Распространять положительный опыт реализации модели «ДЕТСКАЯ инженерная школа» через школьную газету и школьный сайт.
Новизна предлагаемого проекта

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ДОКУМЕНТА
хранится в школьном информационном центре  

 

Приказ Министерства образования Красноярского края № 64-11-05 от 9 марта 2016 года об утверждении региональными инновационными площадками образовательных учреждений края. (скачать)
МАОУ СШ № 152 является региональной инновационной площадкой, реализующей проект «ДЕТСКАЯ инженерная школа».

  • gosuslugi zachislenie

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

     

    задать вопрос педагогу-психологу

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

Льготное питание

  • lgotnoe pitanie

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

Красноярский стандарт качества образования

  • standart kachestva

универсиада 2019

  • logo winter

     

    logo razdel

  • vfsk gto

  • schkolnaya sportivnaya liga

  • minobrnauki1