Top Panel

свободные места

  • inklyuziya

  • it protection

  • litres schkola

проектное управление

  • proektnoe upravlenie 1

Летний отдых

  • letnya kompaniya

поиск

фотогалерея


Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...

кто на сайте

Сейчас 185 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

3.Целевая группа
Категория – обучающиеся МАОУ СШ№152
Состав – все участники образовательного процесса (дошкольники, учащиеся начальной, средней и старшей школы, учителя, родители)
Возраст – от 3-х до 18 лет.
Охват – все дети, педагоги и родители.
Количество – 160 человек пед.состава, 2200 учащихся школы, 200 воспитанников детского сада, и min 2100 родителей. Всего около 4600 человек.

4.Концептуальное/модельное представление образовательной среды.
4.1Описание организуемой образовательной среды.
Для более эффективного взаимодействия в образовательной среде между детьми предлагается внедрение некой координации старших детей с младшими, содействие между ними и взаимовыручка, что будет отражать объединение усилий педагогов и родителей в решении задач воспитания обучающихся.
4.2 Описание деятельности обучающихся в организуемой образовательной среде.
В организованном «меридиане» создаются условия (совет старшеклассников, волонтерство, кураторство, шефство) для возникновения отношений между учащимися разного возраста во время подготовки к общешкольным мероприятиям, общим событиям «меридиана», где проявляется и формируется забота о младших (и наоборот). Заранее оговаривается и определяется спектр возможностей выстраиваемых в «меридиане» отношений между обучающимися для формирования совокупности образовательных личностных и метапредметных результатов, выявить возникающие воспитательные эффекты. Создаются условия для объединения усилий кооперирующихся классных руководителей, а также для привлечения активных родителей для решения задач воспитания, часто основанные на семейных узах (дети активных заинтересованных родителей из одной семьи: старшие братья и сестры). При этом, воспитательная работа по параллелям продолжает функционировать. Руководство данным процессом идет как от детей (совет старшеклассников) так и взрослыми (заместители директора по ВР старшей и начальной школы)
В начале года, когда утвержден общий план основных ключевых мероприятий, рассматриваются варианты закрепления старших над младшими, например, 10а класс курирует 4а класс. Учитываются пожелания детей, межличностные связи учителей и родителей. Кроме этого, старшие профильные классы берут себе младших той же направленности, например, профильный английский класс 8а сотрудничает с профильным английским 5а классом. На выбор выделяется неделя. После, из оставшихся, «свободных» классов формируются команды по направлениям. Например, не задействованный физико-математический класс 8в, закрепляется за 2з, основываясь на пробелах этого класса в усвоении материала математического характера. Часть 4-х классов возьмет шефство над дошкольниками детского садика. И по данному принципу распределяются все классы.
Кроме этого, согласно основному плану мероприятий ребята реализуют ряд проектов по интересам:
• Театральные постановки и мюзиклы (совместная деятельность над общими мероприятиями младших, средних и старших школьников, а так же педагогов и родителей);
• Спортивные состязания разновозрастных команд детей;
• Творческие коллективы вокального, танцевального, модельного жанра (традиционное разновозрастное сотрудничество как в коллективах, так и между коллективами)
• Проектная деятельность в исследовательском, образовательном, развлекательном и профилактическом контексте (центр «Фламинго», НОУ, видеозарисовки, КВН, отряд ЮИД и тд).
Тем самым, в течении года на основных школьных мероприятиях и подготовке к ним (а так же образовательных дефицитах обучающихся) будет организована сотрудничество разновозрастных детей и их координация старшеклассниками. В конце года подводятся итоги (некий рейтинг работы классов), лучшие команды (меридианы) поощряются и демонстрируются на общешкольном баннере и директорском приеме.
При этом, воспитательная работа классов по параллелям продолжается, ряд мероприятий проводятся только для ребят одной возрастной группы, в соответствии с их образовательными потребностями и интересами.
Работа воспитательных модулей по параллелям «11 шагов к успеху», как части работы во внеурочной деятельности, будет продолжена, с этого года с системой оценки качества на начало и конец года. В эту область тоже возможно включение старших детей к младшим, но при должной подготовке, проработке и желании старшеклассников.
4.3Планируемые ключевые/приоритетные образовательные результаты как взаимосвязанные личностные и метапредметные результаты, направленные на повышение качества освоения содержания предметных дисциплин.
Человеческое, заботливое, позитивное отношение в детско-взрослом коллективе как основа формирования школьного уклада, обеспечивающего взаимопомощь и дух сотрудничества. Результаты будут измеряться участием и победами команд как в параллелях, так и меридианах в разных видах мероприятиях школьного, районного и городского уровня. Причем, победа младших будет считаться общей победой. (например, конкурс «Безопасное колесо» , старший 9б в течении месяца отработал с командой подшефного им класса 3в, ребята 3в выигрывают районные состязания, что является их общей заслугой. В системе рейтинга классов зачет идет 9б и 3в в одинаковом количестве). Для проектов по интересам учитываются так же, как младшим, так и старшим ребятам
4.4Описание деятельности педагогических кадров в организуемой образовательной среде.
Педагогические состав будет мотивирован на достижение больших образовательных и воспитательных результатов за счет объединения разновозрастных групп детей. Перед началом учебного года психологами школы с педагогами будет проведены серии коммуникативных игр на сплочение коллектива. Важно, чтобы учителя и педагоги д.о., оказавшиеся в одной команде, были позитивно настроены на работу и личное общение и сотрудничество между собой и детьми.
В течении года пройдет ряд семинаров для классных руководителей в данном направлении. Пары учителей, достигших хороших стабильных результатов в течении года, будут финансово поощрены администрацией.
5.Цель и задачи образовательного проекта.
5.1Цель- формирование школьного уклада, объединяющего детско-взрослый коллектив (педагоги, обучающиеся и их родители) в решении образовательных и воспитательных задач (обучения, воспитания, развития) посредством сотрудничества по «меридиану» (в составе разновозрастных групп, объединяющих классы начальной, основной и старшей школы, а так же групп детского сада и проектов по интересам).
5.2Критерии достижения цели образовательного проекта.
• Наличие сформированной команды по принципу «меридиан», выявление лидеров и активистов среди взрослых и детей-старшеклассников.
• Наличие составленного общего плана действий каждого «меридиана», актуального именно дня них. Корректировка плана в течении года, в зависимости от меняющегося плана школы, района, города, края, а так же в изменяющихся потребностях детей.
• Наличие в плане распределение обязанностей всех участников образовательного процесса конкретного «меридиана».
• Результат участие в мероприятиях разного уровня данного «меридиана».
• Результат устранения возникающих дефицитов детей в процессе обучения и воспитания.
• Количество общих выездов (выходов) за пределы школы.
• Включение в активную деятельность детей –инвалидов, ОВЗ, опекаемых.
• Минимизация конфликтов в работе команды «меридиана».
• Включение «службы медиации» в возникшие конфликты в течении года.
5.3Задачи:
- Повысить качество образовательных результатов.
- Выявить эффекты и потенциальные возможности сотрудничества педагогов, обучающихся и их родителей в решении задач воспитания при организации разновозрастных групп, объединяющих классы начальной, основной и старшей школы.
- Создание условий для объединения усилий кооперирующихся классных руководителей, проектных команд по интересам, а также для привлечения активных родителей для решения задач образования и воспитания обучающихся, направленных на создание образовательной среды;
- Создание технических и организационных условий направленных на деятельность обучающихся в организуемой образовательной среде;
- Обеспечивающие общей деятельности педагогов разных ступеней в организуемой образовательной среде;
- Обеспечивающие управление деятельностью педагогического персонала в организуемой образовательной среде.
6.Обоснование проектных преобразований.
6.1Внешние требования, обуславливающие необходимость изменений в области воспитания (с цитированием документа/источника с указанием ссылки).
ФГОС (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 N 1241, от 22.09.2011 N 2357) прописывает личностные результаты освоения основной образовательной программы, которые должны отражать в том числе:
1) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
По данным Всемирного экономического форума - 2017 в ХХI веке будут востребованы 10 основных способностей человека, а именно:
• Комплексное решение проблем
• Управление людьми
• Координация с другими
• Ориентация на предоставление услуг другим
• Способность к переговорам.
В связи с этим, школа делает акцент на развитие этих качеств в подрастающем поколении.
6.2Проблема/проблемная ситуация в деятельности образовательной организации, на решение которой направлен проект. Актуальность связана с отсутствием в достаточно большом педагогическом сообществе общих представлений о школьной системе воспитания. Растущее с каждым годом количество мероприятий воспитательного, профилактического, образовательного характера на школьном, муниципальном и краевом уровне формирует организационную культуру, в которой часто происходит формальное отношение к делу, а так же развитие индивидуальных личностных качеств обучающихся, тогда как сплочение детей, объединение их по интересам, умение работать в группе уходит на второй план.
6.3Причины, обуславливающие проблему/проблемную ситуацию:
Количество обучающихся в школе увеличивается с каждым годом, что усложняет качественную проработку с конкретным ребенком в подготовке его (или команду) для участия в многочисленных конкурсах и мероприятиях разного уровня. Дополнительным ресурсом видится потенциал старших детей, которым нравится роль взрослого, который может быть полезен младшим детям в разных областях, от организации общих мероприятий в области спорта или новогоднего концерта, до совместной исследовательской или проектной деятельности.
Другой причиной, которой важно и нужно заниматься в современном мире является воспитание заботливых и благодарных членов общества, которые хотят и могут помочь другим людям, или сотворить что-то во благо школы, города, социума, при этом развивая и практикуя на деле свои компетентности УУД. Тем самым, внедряя «Школьные меридианы» воспитывается позитивные отношение в детско-взрослом коллективе, обеспечивающее взаимопомощь и дух сотрудничества, что непременно скажется на успешности обучающихся как младшего возраста, так и старшего.
7.Этапы и мероприятия по достижению цели с указанием ответственных лиц и сроков проведения:
- обеспечивающие создание образовательной среды: сформировать команды по принципу «меридиан» (сентябрь), выявление лидеров и активистов среди взрослых и детей, составление общего плана действий каждого «меридиана», актуального именно дня них (либо по их интересам, например: вокальная, театральная, шахматная составляющая, профильные классы) (сентябрь-октябрь), корректировка плана в течении года, в зависимости от меняющегося плана школы, района, города, края, а так же в изменяющихся потребностях детей, участие в мероприятиях разного уровня данного «меридиана», организация образовательных выездов(выходов) за пределы школы (в течении года), участие в различного рода проектах, которые интересны детям, подведение итогов работы за год (апрель) .
- направленные на обеспечение деятельности обучающихся в организуемой образовательной среде: знакомство участников команды (сентябрь), командообразующие мероприятия (сентябрь-октябрь), выявление дефицитов и точек соприкосновения (октябрь), внесение мероприятий/проектов на решение этих задач в плане мероприятий(сентябрь), распределение обязанностей всех участников образовательного процесса конкретного «меридиана» (октябрь), «Новогодний спектакль» с обязательным совместным участием разновозрастных детей, учителей и родителей (декабрь), «Научно-практическая конференция» с обязательным совместным участием детей, учителей и родителей (февраль), «День открытых дверей» и «Малые олимпийские (народные) игры», спортивных мероприятий с обязательным совместным участием детей, учителей и родителей (март), деятельность проектных команд по интересам и мониторинг их деятельности в виде рейтингов (октябрь-апрель), вручение лучшем командам в рейтинге (май).
- обеспечивающие деятельность педагогического персонала в организуемой образовательной среде: семинар по целеполаганию педагогов (август), командообразующие тренинги на сплочение с психологами школы (август), объединение возможных рабочих/проектных групп учителей разных возрастных групп, курирование деятельности «меридиан», организация, помощь, корректировка деятельности, (сентябрь-май) устранения возникающих дефицитов детей в процессе обучения и воспитания (октябрь-апрель), подключение необходимых ресурсов для реализации работы команд (октябрь-апрель) промежуточное оценивание работы «меридиан», семинар «Проблемы и успехи Школьных меридианов» (январь.), «Научно-практическая конференция» с обязательным совместным участием детей, учителей и родителей (февраль)
- обеспечивающие управление деятельностью педагогического и вспомогательного персонала в организуемой образовательной среде: Администрация школы совместно с советом старшеклассников осуществляет подбор педагогов для классного руководства по «меридиану», прорабатывается механизм стимулирования классных руководителей и детей, планируются расходы на проведение общешкольных событий, организуются встречи с детским и родительским активом по вопросам воспитания и выстраивания системы воспитательной работы, проводит анализ возможных конфликтов в работе команды «меридиана», подключение «службы медиации» в возникшие конфликты в течении года, включение в активную деятельность детей –инвалидов, ОВЗ, опекаемых, педагогический совет «Школьные меридианы» в системе воспитательной деятельности» (март), цикл семинаров классных руководителей по работе в составе «меридиана» на следующий год (апрель), итоговая рейтинговая школьная конференция с участием представителей всех участников образовательного процесса (апрель), вручение знаков почета и лучшим командам-меридианам, финансовое стимулирование успешных педагогов (май), поощрение детских разновозрастных команд меридиан, рефлексивный семинар по итогам работы «меридиан» за учебный год (конец мая)
8.Ресурсы (кадровые, материально-технические, организационно-административные):
- имеющиеся в образовательной организации: кадровые ресурсы, ресурс совета старшеклассников и родительской общественности, стимулирующий фонд заработной платы.
- требуемые/привлекаемые со стороны: свободные площади, помещения(т.к. школа переполнена и работает плотно в 2 смены), музеи, театры, дома творчества детей, центр туризма и творчества, фирмы по перевозке детей .
9.Бюджет проекта (источники, характер и размер финансово-экономического обеспечения).
Источники – внутренние возможности учреждения, не требуют дополнительных затрат из вне.
10.Ожидаемый результат реализации проекта на 1 июня:
- в аспекте формирования образовательных результатов: Позитивная динамика результатов обучения по основным предметам. Заботливые, позитивные отношения в детско-взрослом коллективе как основа формирования школьного уклада, обеспечивающего взаимопомощь и дух сотрудничества, что непременно скажется на успешности обучающихся как младшего возраста, так и старшего.
Спортивные, образовательные, творческие, исследовательские, профилактические проекты имеют неоднократные факты участия и победы в различных конкурсах, соревнованиях и смотрах, что обязательно отражено на сайте учреждения.
- в аспекте улучшения условий образовательной деятельности: Улучшение комфортности условий образовательной деятельности. Классные руководители «меридиана» совместно планируют проведение мероприятий в своих классах с привлечением более старших ребят, организуют шефство старших за успеваемостью младших, осуществляют подготовку к общешкольным событиям в младших классах. В школе минимум 4 раза в год проводятся крупные общешкольные события: «Новогодний спектакль», «День открытых дверей», «Малые олимпийские (народные) игры» и «Научно-практическая конференция». Подготовка к этим событиям направлена на совместную деятельность разновозрастных детей, объединяющую классные коллективы, с привлечением старшеклассников и родителей. Внутришкольная жизнь позитивно отражается и в отношениях между учащимися за пределами школы. Устанавливаются более доверительные отношения старшеклассников с родительским активом и педсоставом.
- в аспекте эффективности деятельности педагогических и управленческих кадров: через сотрудничестве разновозрастных групп - объединение усилий педагогов, родителей в решении задач воспитания обучающихся, выявление творческих активных педагогов, родителей для участия в общешкольных праздниках и мероприятий внутри «меридиана» и представления «меридиана» на общешкольных мероприятиях.
Администрация получает более качественные образовательные и воспитательные результаты в течении учебного года, повышаются результаты участие в районных, городских, краевых и всероссийских мероприятиях.

Понедельник, 04 Июнь 2018 22:53

Мастер-классы «Топ-10»

- Прикладноетворчество к новогодним праздникам. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1849-novogodnij-master-klass
- Мастер-класс для учителей: День открытых дверей. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1969-den-otkrytykh-dverej
- Студия «Плести руками» (косички и прически для родителей). http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1737-plesti-rukami
- Футбольный фристайл для старшеклассников. https://vk.com/emelyaff?z=photo6546270_456241066%2Fphotos6546270
- Старшеклассники просят о помощи. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1945
- ЕГЭ на максимум. Это реально? https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1938
- Мастер-классы в рамках Открытого городского фестиваля науки «Эйнштейн+ 4.0» https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1556
- Мастер-класс по ораторскому искусству. Константин Старостин, директор центра студенческой культуры СФУ, журналист и #обожекакойведущий. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1420
- Запроектируем всё, что можно! https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1410
- Вопросы школьного самоуправления (Совет старшеклассников -152 для 115 школы). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1409

Понедельник, 04 Июнь 2018 22:57

«Нон-стоп с фанатами»

Встречи с интересными людьми:
- Алена Гладких, артистка балета. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1807-vstrechi-s-interesnymi-lyudmi-alena-gladkikh
- Ветераны Великой отечественной войны и дети войны. http://school152-krs.ru/index.php/proekty/muzej-boevoj-slavy-gvardejskij/item/2043-vstrechi-s-veteranami
- Владимир Булгаков. Бортинженер, отличник воздушного транспорта России. https://vk.com/wall-61597186?q=%23деньоткрытыхдверей
- Сотрудник правоохранительных органов. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/materialy-po-bezopasnosti/item/2071-ya-b-v-politsiyu-poshel
- «Крылатый металл» (знакомство с производственной цепочкой алюминия и историей предприятия КрАЗа). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2148
- Александра Ковач, сотрудник отдела экологического просвещения заповедника "Столбы". https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2139
- Кисилева Екатерина Леонидовна, дрессировщик собак. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2129
- Сабина Кулиева, ведущая и редактор «LoveRadio Красноярск». https://vk.com/album-61597186_253792552
- Любовь Лапшина, врач-терапевт высшей категории. https://vk.com/album-61597186_253792552
- Владимир Дюков, педагог, мастер спорта по скалолазанию и альпинизму. https://vk.com/album-61597186_253792552
- Анастасия Ершова, выпускница МАОУ СШ № 152, золотая медалистка, студент СФУ Юридического института. https://vk.com/album-61597186_253792552
- Мэр города Красноярска – Сергей Еремин. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1668
- Джози из Ганы, Паула из Испании… https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1503

Понедельник, 04 Июнь 2018 23:01

«Дети - детям»

- Военно-патриотический фестиваль «Вперед в прошлое» (старшеклассники для вертикали 6-8 классов). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2128
- Новогодний спектакль. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1846-khranitel-snov
- Посадка семейных деревьев. http://school152-krs.ru/index.php/proekty/otkrytaya-territoriya-semejnogo-dosuga-i-otdykha-yastynka/item/1719-ozelenenie-shkolnogo-dvora-maou-ssh-152
https://vk.com/album-30439509_248309364.
- Шахматы для всех. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1757-zasedanie-shakhmatnogo-kluba
- Проекты в рамках адаптации первоклассников и профилактической работы школьной службы медиации. http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/2008-my-vmeste
http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/dela-chitatelskie/item/1950-festival-sluzhb-shkolnoj-mediatsii
- Конкурс «Ученик года».
http://school152-krs.ru/index.php/detskij-mir/odarennye-deti/item/2038-uchenik-goda
https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2075
- Спортивное многоборье «Испытай себя». http://school152-krs.ru/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/sportivno-ozdorovitelnyj-klub-olimp/item/2063-sportivnye-itogi
https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2145
- Показательное выступление по робототехнике «Первоклассники для старшеклассников». https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2151
- Посвящение в одиннадцатиклассники (11 классы для 10-х). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2150
- Праздничный концерт в честь Дня Победы. https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_2102
- Городской субботник (7-9 классы). https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1951
- Если отдых, то активный, если праздник, то спортивный! https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1937
- Всероссийская акция "Дети России". https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1907
- Пьеса по мотивам известной сказки С.Маршака «Кошкин дом». https://vk.com/school152krs?w=wall-61597186_1853
- Игровые виды спорта (родители и дети).
http://school152-krs.ru/index.php/proekty/otkrytaya-territoriya-semejnogo-dosuga-i-otdykha-yastynka/item/1783-otkrytie-yastynki
http://school152-krs.ru/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/sportivno-ozdorovitelnyj-klub-olimp/item/1943-zarnichka
http://school152-krs.ru/index.php/dopolnitelnoe-obrazovanie/sportivno-ozdorovitelnyj-klub-olimp/item/1729-shaganya

Суббота, 18 Май 2019 16:13

Встреча с блокадниками

В преддверии празднования Дня Победы, состоялась встреча обучающихся 3 «Г» и 3 «Е» классов с жительницей блокадного Ленинграда Валентиной Георгиевной. Она рассказала детям о трудном военном времени, которое ей пришлось пережить, будучи ребенком, и поделилась воспоминаниями о тех чувствах, которые испытала в День Победы в 1945 году. Ребята не только с интересом слушали уважаемого ветерана, но и подготовили стихотворения о военной поре, которые рассказали с большим чувством.
Такие встречи помогают передавать и сохранять память о тех трагических событиях, а урок стойкости и мужества всех, кто пережил войну и внес свой вклад в победу, остается значимым нравственным ориентиром для новых поколений.

001002003004

Страница 1 из 2
  • gosuslugi zachislenie

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

Льготное питание

  • lgotnoe pitanie

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

Красноярский стандарт качества образования

  • standart kachestva

Дорожная карта

  • door map

  • vfsk gto

  • schkolnaya sportivnaya liga

  • minobrnauki1