Top Panel

Проект 
«ДЕТСКАЯ инженерная школа»

Воображение важнее знания. 
Знание ограничено, 
воображением можно охватить всё.
А. Эйнштейн

Исходное теоретическое положение 
Промышленность края представляет собой крупный многоотраслевой комплекс с высокой концентрацией производства, оказывает определяющее воздействие на социально-экономическое состояние региона. Обеспеченность предприятий промышленного комплекса достаточным количеством высококвалифицированных инженерных кадров является залогом и непременным условием стабильного развития реального сектора в регионе.
Устойчивое функционирование и развитие промышленного сектора экономики, как в условиях обостряющейся конкуренции на мировом рынке, так и с учетом задачи обеспечения импортозамещения в промышленности и потребительском секторе, требует поиска путей для существенного повышения эффективности производства уже освоенной продукции и для опережающей разработки новых инновационных технологий производства и изделий, выпускаемых на их основе. Решение этой задачи невозможно без наличия достаточного количества инженерных и рабочих кадров требуемой квалификации.
Имеющийся дефицит квалифицированных инженерных кадров по ряду специальностей (инженер металлообработки, инженер промышленной электроники, инженер-конструктор, инженер-технолог, инженер-сварщик, наладчик станков с числовым программным управлением, химик-технолог, инженер-лаборант) образовался вследствие разрыва между квалификационными требованиями работодателей и образовательными стандартами.
Необходим комплекс мероприятий по повышению мотивации обучающихся к изучению предметов естественно-научного цикла, формированию осознанного выбора индивидуальной траектории профессионального развития, возрождению интереса обучающихся к техническим специальностям – важная задача в проблеме подготовки инженерных кадров.
На взгляд разработчиков проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» формирование инженерного мышления должно начинаться у детей раннего возраста, в начальных классах общеобразовательной школы.
Возможность развиваться не остается неизменной. Каждый ребенок имеет при рождении богатейшую волокнистую сеть, соединяющую клетки мозга. На ранней стадии развития клеткам мозга необходимо не только соответствующее питание, но и достаточная стимуляция. Нейронные связи укрепляются только тогда, когда запускаются в ход определенные нервные структуры, когда начинают функционировать те или иные способности, вызывая прохождение биотоков по «линиям связи». Нейроны, лишенные питания или стимулирующей «учебной» среды, не могут формировать разветвленную сеть и в конечном итоге атрофируются. Поэтому чем младше ребенок, тем легче происходит образование связей. А с возрастом это происходит все труднее. Это явление Борис Никитин (известный русский педагог) назвал НУВЭРСом – необратимым угасанием возможностей эффективного развития способностей.
Исследования учёных показали, что от уровня и качества «базового» мышления ребенка зависит результат педагогических воздействий на него в будущем (например, с целью формирования инженерного мышления). Поэтому, чтобы ребенок достиг высоких результатов в школьном возрасте, начинать развивать его необходимо как можно раньше.
Кроме того, зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения «погружения» ребенка в техномир (приучение с раннего возраста исследовать цепочку «кнопка – процесс - результат» вместо обучения простому и необдуманному «нажиманию на кнопки»). Так же ребенок должен получать представление о начальном моделировании, как о части научно-технического творчества. Основы моделирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы и цвета. 
Организация качественной педагогической деятельности в «ДЕТСКОЙ инженерной школе» направлена на дополнительное научно-техническое образование ребенка, где формируется инженерное мышление – вид познавательной активности, нацеленной на исследование, создание и демонстрацию достижений этой активности.
Инженерное мышление опирается на хорошо развитое воображение и включает различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое, пространственное. Как психологическая категория инженерное мышление обладает понятийно-образно-практической структурой и важнейшей его характеристикой является системность, последовательность и непрерывность. 
Наше образовательное учреждение представляет разработку и реализацию проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» как важную предпосылку к формированию инженерного мышления на подготовительной ступени «опережающего» интеллектуально-творческого развития ребенка. Наша начальная школа рассматривает необходимые и возможные условия четырех блоков формирования инженерных способностей для того, чтобы детей сначала познакомить с основными направлениями науки и техники, заинтересовать, дать возможность попробовать себя в разных программных модулях и сделать для себя правильный выбор, а затем углубленно изучать то, что им стало интересно. 
Целью проекта «ДЕТСКАЯ инженерная школа» является создание модели формирования и развития инженерно-технологического направления образовательного учреждения, начиная с 6 летнего возраста на основе организации функциональных образовательных сред, способствующих объединению интересов обучающихся, родителей, учителей, управленцев, партнёров в области инженерного образования.

Основные интересы и задачи проекта:
1. Разработать модель формирования и развития инженерно-технологического направления образовательного учреждения, начиная с 6 летнего возраста.
2. Включить в Образовательную программу начального общего образования программы предметов, курсов, модулей с вектором инженерно-технологического содержания.
3. Разработать новую модель школьного уклада в 1-4 классах через каталог проектов-спутников инженерно-технологического направления.
4. Создать новые методические продукты – программы дополнительного образования, образовательных модулей, курсов.
5. Сформировать пакет наиболее действенных педагогических практико-ориентированных методов и технологий для реализации проекта.
6. Распространять положительный опыт реализации модели «ДЕТСКАЯ инженерная школа» через школьную газету и школьный сайт.
Новизна предлагаемого проекта

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ДОКУМЕНТА
хранится в школьном информационном центре  

Приказ Министерства образования Красноярского края № 64-11-05 от 9 марта 2016 года об утверждении региональными инновационными площадками образовательных учреждений края. (скачать)
МАОУ СШ № 152 является региональной инновационной площадкой, реализующей проект «ДЕТСКАЯ инженерная школа».

 

Промежуточные результаты хода реализации проекта.

 

п/п

Задачи отчетного периода

Планируемые промежуточные инновационные продукты и результаты

Фактически полученные инновационные продукты и результаты

Причины расхождений.

 

Организация учебного процесса в специализированном инженерно-технологическом направлении, с ориентиром на формирование  инженерных классов.

Развитие и укрепление взаимодействия между школой и учреждениями профессионального образования, способного изменить содержание образовательной политики школы.

      В период с 2016-2018г сформировано 6 физико-математических классов.

Организовано взаимодействие с молодежным центром «Вектор». Проведены семинары в рамках проектной деятельности для обучающихся 1-11 кл.

В 2017-2018 учебном году в «Профориентационном марафоне», 10 учреждений – партнёров, выступили организаторами площадок - «Профориентационного марафона - 2018» для обучающихся и их родителей.

Результатом проекта стало знакомство выпускников с многообразием профессий и специальностей, изучение условий поступления и успешной учебы, перспектив дальнейшего трудоустройства.

В марафоне приняли участие 90 обучающихся, а также порядка 20 родителей обучающихся.

     Совершенствование материально-технической базы и планомерная работа в направлении кадрового состава школы «Инженерный резерв», в том числе с привлечением специалистов из учебных заведений среднего профессионального и высшего профессионального образования, промышленных предприятий г.Красноярска. Организованы встречи с интересными людьми (презентация профессий инженерной направленности- родители обучающихся проводили мастер классы).

100% включение обучающих нач.школы в разных направлениях деятельности, через модули, курсы (1кл.шахматы, оригами, робототехника; 2,3,4кл. логика, шахматы, робототехника, оригами)

    Участие обучающихся нач.школы в конкурсе научно-технического творчества молодежи города Красноярска «Инженерная лига», «Детские архитектурные объекты».  Тема: «Дети и будущее города».

Участие в конкурсе юных техников-изобретателей Краевого фонда науки:

«Прогноз социально-демографических показателей с помощью современных информационных технологий» и универсальные портативные ловушки для сбора энтомофауны для  начинающих биологов.

Поддержан проект развития научно-технического творчества школьников «Эколагерь» поддержан Благотворительным Фондом «Сибирская генерирующая компания - согреваем сердца».

Участие и победа в программе Школы городских изменений для участников конкурса  «Территория РУСАЛа» в 2017 году. Выиграли гранд: «Открытая территория семейного досуга и отдыха «Ястынка»».

 
 

Организация круглогодичной интенсивной школы «Инженерный резерв».

Овладение учащимися профессионально-практическими компетенциями в области техники, в области подготовки к трудовой деятельности в сфере инженерно-технологического производства.

В период с 2016-2018г действует интенсивная школа «Увлеченные образованием»  в инженерно-технологического направления (углубление по предметам: математика, физика, информатика, анг.язык; практика).

Профориентационное тестирование -проводилось по специальной методике, разработанной ведущими российскими специалистами в области профориентационного тестирования. В тестирование принимали участие обучающиеся 1-11 классов. Тестирование позволило выявить интересы, способности и таланты обучающихся, черты темперамента, к каким видам деятельности они имеют склонность и другие важные характеристики личности.

Результатом тестирования является индивидуальный профиль способностей, интересов и особенностей характера обучающихся. Перечень кружков и секций, максимально соответствующих индивидуальным особенностям ребенка, рекомендации по профильным направлениям, рекомендации по развитию логических способностей.

Охват обучающихся, принявших участие в тестировании, составил 50 % от общего количества обучающихся в ОУ (904 чел.)

Участие ребят в НПК, в городских, международных конкурсах по оригами, робототехнике и шахматам (наличие призеров и победителей): Городской конкурс «Гонки роботов», Всероссийский фестиваль по профессиональной робототехнике «РОБОПРОФ», Краевой открытый робототехнический фестиваль «IQ-Robot», Международная олимпиада по Робототехнике. Mindstorms (дистанционный), Заочный Региональный чемпионат JuniorSkills в рамках чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), Городской конкурс Robolife, Очный Региональный чемпионат JuniorSkills в рамках чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia), Открытый городской фестиваль Техноград-РОБОТ, Открытый городской фестиваль науки Эйнштейн+ 3.0,

 
   

Готовность выпускников  начальной школы к самоопределению  и осознанному выбору будущего профессионального пути.

Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире, непохожем на наш с вами, поэтому в нач.школе применяются приемы сингапурской методики (Сингапурская компания  «Educare International Consultancy» взяла на вооружение лучший мировой опыт и систематизировала обучающие структуры для организации учебной деятельности).

Список учреждений-партнёров:

Красноярский колледж сферы услуг и предпринимательства

Красноярский базовый медицинский колледж

Аэрокосмический колледж

Красноярский юридический техникум

Красноярский монтажный колледж

Красноярский политехнический техникум

Колледж отраслевых технологий и предпринимательства

Красноярский индустриально - металлургический техникум

Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий

Красноярский аграрный техникум.

 

 

Пятница, 13 Апрель 2018 20:39

Музей Космонавтики

На днях ребята нашей школы были в Музее космонавтики на ВДНХ г. Москвы. Школьники увидели спутники, скафандры, кабины ракет. Им рассказали, как готовили Юрия Гагарина к полёту: снимали кардиограмму, проводили испытания техники. Они узнали, что главный человек не тот, кто первый полетел в космос, а конструктор и основоположник практической космонавтики Сергей Королёв. В кинозале музея дети посмотрели фильм о том, как стать космонавтом. Для начала человек должен быть полностью здоровым, пройти серьёзные тренировки, сдать экзамены. Оказывается прежде чем отправиться в космос, космонавты прощаются с родными и оставляют подпись на памятной стене. Для себя ребята взяли урок: космонавтом могут стать только выносливые люди, ведь выдержать такую нагрузку в сложном аппарате, как ракета - не просто. Музей детям очень понравился своей масштабностью и информативностью.
А в это время в начальной школе прошел конкурс рисунков «Тайны космоса», где дети смогли проявить свои таланты!

001002003004005006

007008009010

Осуществилась мечта многих школьников, родители отпустили их в первую самостоятельную поездку, в культурно-образовательную экспедицию в столицу нашей родины – Москву. Это было незабываемое, замечательное путешествие. В дальнюю поездку поехала группа детей начальной школы №152 и два руководителя.
Все шесть дней путешествия были очень насыщенными, но особенно запомнился первый день, когда уставшие от перелета ребята отправились сразу на Красную Площадь, увидели все то, что так часто показывают по ТВ и печатают в учебниках. Вся последующая неделя была посвящена экскурсиям по достопримечательностям города: Измайловский Кремль, многочисленные выставки на ВДНХ, Москва-Сити, театр Куклачева, храмы и музеи приводили в восторг детей и взрослых. Но кроме культурно-исторических объектов наши ребята смогли посмотреть процесс жизни морских обитателей в Океанариуме, а так же оказаться среди холодного города в теплых водах аквапарка «Мореон».
Всего школьники посетили 16 столичных достопримечательностей, особенно впечатлил ребят интерактивный музей «Робостанция» и центр информационных технологий «Умный город», в которых было показано, как в реалии живет современная Москва, насколько технологический прогресс шагнул вперед в разных областях: безопасности, движения на дорогах, образовании, медицине, строительстве, даже автобусные остановки стали «умными».Школьники узнали, как раскрывают киберпреступления, что такое интернет вещей, победят ли роботы человека.
Вызвал незабываемое эмоции исторический парк «Россия — моя история», где в мультимедийных экспозициях используются современные технологии музейного показа, в том числе голограммы, интерактивные сенсорные экраны, проекционный купол, видеопанели с трехмерными историческими реконструкциями, что превзошло все возможные фантазии детей.
Ребятам очень понравилась эта образовательная экспедиция, в которой перед глазами детей открылся совершенно иной мир, мир современности и технических возможностей, а теперь у ребят в мыслях расширять горизонты, изучить культурную столицу нашей родины – город Санкт-Петербург!

001002003004

005006007008009

Суббота, 30 Сентябрь 2017 19:11

Выставка архитектурного творчества

В рамках развития инженерных технологий для ребят начальной школы прошел конкурс поделок из природного материала «Юный архитектор».
Конкурс проводился с целью совместной деятельности обучающихся и их родителей, развитияхудожественно-эстетического вкуса, формирование инженерных способностей, навыков макетирования, развития фантазии и воображения.
В конкурсе приняли участие ребята из всех младших классов. Принимались поделки из различного природного материала, выполненные как детьми, так и совместно с родителями.
Жюри тщательно отсмотрело все работы, которых было представлено более полутора сотни, и пришла к серьезному выводу: в школе №152 огромное количество талантливых и креативных детей, способных развиваться и творить своими руками, за что им большое спасибо!

 

Результаты

конкурса поделок из природного материала «Юный архитектор - 2017» 

(1-4 классам)

Параллель

Класс

1 место

Класс

2 место

Класс

3 место

1 классы

Краевая Юлия

Шадчин Степан

Гордеева Екатерина

Карелина София

Харионовский Мирон

Шапорец Арина

Троцкий Богдан

Полежаев Роман

Парилов Илья

Жуланова Кира

Ольбиков Степан

Ларченко Варвара

Кузнецова Виктория

Зубова Алиса

Бакшаева Анна

Гафнер Виктория

Сосковец Вячеслав

Шадчин Степан

2 классы

Жандорин Дмитрий

Дмитриева Ирина

Матвеев Никита

Попова Софья

Опфер Максим

Казорина София

Шелест Семен

Колесниченко Алена

Рябчук Ксения

Шадрина Алиса

Бауэр Анжелика

 

 

3 классы

Шидловский Егор

Попова Дарья

Шидловский Егор

4 классы

Апполонов Даниил

Зубарев Данил

 

 

 

001002004

003005

Параллель

Класс

1 место

Класс

2 место

Класс

3 место

1 классы

Краевая Юлия

Шадчин Степан

Гордеева Екатерина

Карелина София

Харионовский Мирон

Шапорец Арина

Троцкий Богдан

Полежаев Роман

Парилов Илья

Жуланова Кира

Ольбиков Степан

Ларченко Варвара

Кузнецова Виктория

Зубова Алиса

Бакшаева Анна

Гафнер Виктория

Сосковец Вячеслав

Шадчин Степан

2 классы

Жандорин Дмитрий

Дмитриева Ирина

Матвеев Никита

Попова Софья

Опфер Максим

Казорина София

Шелест Семен

Колесниченко Алена

Рябчук Ксения

Шадрина Алиса

Бауэр Анжелика

 

 

3 классы

Шидловский Егор

Попова Дарья

Шидловский Егор

4 классы

Апполонов Даниил

Зубарев Данил

 

 

Вторник, 11 Апрель 2017 22:34

Роботы против вертолетов

На прошедших выходных в рамках «Детской инженерной школы» для ребят младших классов нашейшколы прошел фестиваль наук «Эйнштейн+» с показательными выступлениями ребят с помощью детских радиоуправляемых игрушек. Мальчишки состязались в гонках на авторалли, пинали мяч в имитированные ворота шагающими роботами и летали на игрушечных вертолётах и квадрокоптерах. Девочки тоже смогли проявить свои технические навыки, они запускали ввысь летающих фей Винкс, и строили вместе с мальчишками и родителями архитектурные сооружения вдвое выше себя. День прошел очень позитивно, многие родители пришли поддержать своих детей, особенно папы остались не равнодушны к выступлению мальчиков, и это конечно объяснимо.

003004006006

002001005008

011009012013

014010

25 марта, в последний учебный день III четверти, в основной школе (5-11 класс) состоялся традиционный день открытых дверей "Ускользающий день": школьная игротека. Девиз мероприятия: "Игра - школа жизни и практика развития" (Г.Оуэн)
Ребята и их родители приняли участие в 14 малых, 4 больших и 2 интерактивных игровых площадках, во многих из которых сами выступили в роли организаторов. Так ко дню открытых дверей в классах были подготовлены выставки для музейного квеста "Открытый музей", в рамках сотрудничества с Краевым центром туризма и краеведения была разработана и проведена интерактивная ролевая игра "Коренные народы Красноярского края". Учащиеся 9-11 классов приняли участие в игре "11 дней зимы", посвященной Универсиаде-2019. 5-6 классы и их родители соревновались в математической игре "Покори Воробьевы горы". Также состоялась большая семейная интеллектуальная игра "Эрудит" (команды 5-11 классов) и турнир по волейболу среди старшеклассников, учителей и родителей. А в большом холле все желающие могли поиграть в настольные игры!
День прошел очень насыщенно и динамично и завершился большой церемонией награждения победителей и участников! Спасибо всем, кто провел его вместе с нами!

001002003004

006005

Страница 1 из 2
  • 09may2021

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

     

     

    --------------------------------------------

     

     

    Организация школьного питания

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

     

    ipartmini

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

для родителей

Обращение к водителям о запрете использования адаптера ремня (ДТП с учеником нашей школы)

07-04-2021

  Наши родители-водители! ГИБДД Красноярска напоминает о запрете использования треугольного адаптера ремня безопасности   Накануне , в столкновение трех транспортных средств оказана медиц...

Просмотров:208

Подробнее »

Прием граждан на обучение по основной образовательной программе начального общего образования МАОУ С…

01-03-2021

Наименование образовательного учреждения, предоставляющего услугу: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 152 имени А.Д.Березина» (МАОУ СШ № 152). Адрес: г. Кра...

Просмотров:813

Подробнее »

Прием в первый класс на 2021-2022 учебный год

26-01-2021

   Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!   В соответствии с п.17 Приказа Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядк...

Просмотров:1048

Подробнее »

дополнительное образование

Пред След

Спортивные субботы 2020-2021 учебного года

09-09-2020

Турнирная таблица 5 классы Турнирная таблица 6 классы Итоги спортивной субботы 12.09.20 (5 классы) Итоги спортивной субботы 19.09.20 (6 классы)

Просмотров:760

Подробнее »

Светлая Пасха объединила нас!

20-04-2020

Пасха – один из самых значимых христианских праздников. В этот день для всех верующих людей заканчивается 40-дневный пост. И конечно каждая семья готовит множество Пасхальных угощений! Но самые главны...

Просмотров:795

Подробнее »

Быть здоровым - это круто

02-04-2020

Обучающиеся 3 б класса МАОУ СШ 152 очень соскучились по своей любимой школе и запускают танцевальную эстафету! КАРАНТИН НЕ ПОМЕХА ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ! В условиях самоизоляции ученики и родители сня...

Просмотров:650

Подробнее »

Будущие звёзды - 2020

19-03-2020

Будущие звёзды - 2020

15 марта во Дворце Труда и Согласия состоялись российские соревнования по танцевальному спорту «Будущие звёзды - 2020». В нем приняла участие большая команда воспитанников танцевально-спортивного клуб...

Просмотров:930

Подробнее »

Сибирский марафон - 2020

17-03-2020

Сибирский марафон - 2020

7 и 8 марта в г.Новосибирске прошли Международные соревнования по танцевальному спорту «Сибирский марафон - 2020». Нашу школу представили 4 танцевальные пары:- Муравьев Никита и Влодарчик Арина - полу...

Просмотров:723

Подробнее »

Большой приз Динамо - 2020

17-03-2020

Большой приз Динамо - 2020

7-9 марта в г.Москва прошли Международные соревнования по спортивным танцам «Большой приз Динамо - 2020». Наши ученики Хабаров Вячеслав (5ж) и Будникова Арина (5а) стали бронзовыми призерами турнира. ...

Просмотров:683

Подробнее »

Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до

06-03-2020

Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до

В г. Сочи прошел Юбилейный Чемпионат и Первенство России по Тхэквон-до ИТФ. В турнире принимали участие 1140 чемпионов своих регионов.В команде Красноярского края дебютировал Аброськин Евгений- это пе...

Просмотров:717

Подробнее »

Весенние встречи - 2020

04-03-2020

Весенние встречи - 2020

1 марта в Правобережном городском дворце культуры г. Красноярска прошёл открытый городской турнир по спортивным танцам «Весенние встречи - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представили след...

Просмотров:1050

Подробнее »

Тренинг игра для 10 класса

29-02-2020

Тренинг игра для 10 класса

Ученики 10 а класса приняли участие в финансовой тренинг-игре "Drive your life" (Управляй своей жизнью), которую провел специалист страховой компании PPF Страхование жизни.Игра проходила в рамках факу...

Просмотров:1052

Подробнее »

Кубок Томской области

26-02-2020

Кубок Томской области

23 февраля в г.Томске прошли международные соревнования по спортивным танцам «Кубок Томской области». ТСК «Престиж» представил дуэт ученика 5ж класса Хабарова Вячеслава и ученицы 5а Будниковой Арины: ...

Просмотров:670

Подробнее »

Классика жанра - 2020

26-02-2020

Классика жанра - 2020

23 февраля во Дворце культуры «Свердловский» состоялись межрегиональные соревнования по танцевальному спорту «Классика жанра - 2020». Танцевально-спортивный клуб «Престиж» представила большая команда ...

Просмотров:947

Подробнее »

Prestige cup - 2020

19-02-2020

Prestige cup - 2020

16 февраля в г.Братске состоялся российский турнир по спортивным танцам «Prestige cup - 2020”. 4 пары представили танцевально-спортивный клуб «Престиж»:- Абрамова Дарья и Кудлай Эдуард - 2 серебряных ...

Просмотров:822

Подробнее »

2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"

10-02-2020

2-я игра с родителями "Кубок Хрустального пингвина"

В субботу, 8.02.2020 состоялась очередная игра 1 тура для родителей 6-11 классов Кубка "Хрустального пингвина". Наши родители самые лучшие! Активные, позитивные, умные! Спасибо организаторам за о...

Просмотров:948

Подробнее »

Чемпионат и Первенство

07-02-2020

Чемпионат и Первенство

31 января и 1,2 февраля в г. Новосибирске прошёл Чемпионат и Первенство Сибирского федерального округа по спортивным танцам. Наши пары показали достойные результаты:- Бедина Мирослава и Чахнин Максим ...

Просмотров:664

Подробнее »

Сюжет про нашу школу на Прима ТВ

29-01-2020

{youtube}IFGB7zTO9k0{/youtube}

Просмотров:753

Подробнее »

детская безопасность

Пред След

Нормативная информация

22-07-2021

- Приказ о создании Родительского патруля МАОУ СШ 152 - План работы Родительского патруля МАОУ СШ 152 - Паспорт дорожной безопасности 2019 (2021-2022 уч.г) - Приказ о создании о...

Просмотров:14

Подробнее »

Видеообращение сотрудников ГИБДД для родителей и детей

25-06-2021

Чтобы лето у наших детей прошло без дорожных происшествий предлагаем к совместному просмотру с детьми : видеообращение сотрудников ГИБДД г.Красноярска  {youtube}vApNP_rSThU{/youtube}

Просмотров:61

Подробнее »

Беседы по соблюдению Правил дорожной безопасности

28-05-2021

Беседы по соблюдению Правил дорожной безопасности

  В рамках 1 этапа Декады дорожной безопасности (перед весенними каникулами) беседы по соблюдению Правил дорожной безопасностипроводит инспектор ОУУПиДН ОП 11 Екатерина Игоревна Ростовых.  ...

Просмотров:86

Подробнее »

Обращение сотрудников ГИБДД к представителям родительского комитета на общем собрании МАОУ СШ 152 (а…

21-04-2021

Обращение сотрудников ГИБДД к представителям родительского комитета на общем собрании МАОУ СШ 152 (апрель 2021)

  Накануне инспекторы ГИБДД посетили школу 152 и приняли участие в собрании родительского комитета.   Во время беседы дорожные полицейские рассказали о состоянии аварийности с участием...

Просмотров:103

Подробнее »

ГИБДД Красноярска: Внимание! На дороге дети!

09-04-2021

ГИБДД Красноярска: Внимание! На дороге дети!

Световой день стал длиннее, зимняя одежда уже не сковывает движения, и в ход идет инвентарь – велосипеды, самокаты, ролики.   Это означает, что для водителей наступает непростая пора - нужно ...

Просмотров:111

Подробнее »

Правила поведения в автомобиле

07-04-2021

Правила поведения в автомобиле

Правила поведения в автомобиле! Безопасность детей в первую очередь зависит от нас с вами, взрослых.   Например, от того, насколько хорошо мы объяснили, как вести себя на дороге и в автомоби...

Просмотров:119

Подробнее »

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска перед весенними каникулами

24-03-2021

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска перед весенними каникулами

Видеообращение начальника ОГИБДД Красноярска перед весенними каникулами Начальник Госавтоинспекции краевого центра Константин Колегов подготовил видеообращение к родителям, в котором рассказал об о...

Просмотров:147

Подробнее »

Семинар по обучению детей безопасному поведению на дорогах от ГИБДД с участием педагога МАОУ СШ 152

15-03-2021

Семинар по обучению детей безопасному поведению на дорогах от ГИБДД с участием педагога МАОУ СШ 152

Около 60 педагогов краевого центра стали участниками семинара по обучению детей безопасному поведению на дорогах от ГИБДД Красноярска, который прошёл 10 марта 2021 года. 1 этап «Декады до...

Просмотров:156

Подробнее »

ГИБДД о дорожной безопасности перед летними каникулами

15-03-2021

ГИБДД о дорожной безопасности перед летними каникулами

    Врио начальника Госавтоинспекции краевого центра Роман Васильев вместе с активистами общественного движения «Молодежка ОНФ» провел экскурсию безопасности дорожного движения для ЮИДов...

Просмотров:186

Подробнее »

ЮИД МАОУ СШ 152 в прямом эфире на ТВК

15-03-2021

ЮИД МАОУ СШ 152 в прямом эфире на ТВК

{youtube}brz39IIXhnc{/youtube}     Инспекторы ГИБДД и представители родительской общественности нашей школы продолжают следить за безопасностью детей!   Накануне начался 1 этап ...

Просмотров:190

Подробнее »

«Движение ЮИД» и «Родительский патруль» в рамках публикаций практик образовательного атласа

11-02-2021

- Атлас образовательных программ Движение ЮИД Карташева МАОУ СШ 152

Просмотров:198

Подробнее »

Памятка по пожарной безопасности

18-01-2021

Памятка по пожарной безопасности

    Слишком много пожаров за эту зиму произошло в Красноярске и на территории всей России...   Пожар это страшно, но новость из Екатеринбурга, где на днях случился пожар в квартир...

Просмотров:216

Подробнее »

ДЕТЯМ — МАТЕРИАЛЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ — ПАМЯТКИ МЧС

05-11-2020

Ссылка на ролик  https://youtu.be/MwIKPZ71r9Y   Огонь издавна помогал человеку, но кроме пользы он может нанести вред. Помните об этом! Дети обязательно должны знать: что такое пожар...

Просмотров:273

Подробнее »

«Дорожная ловушка»

03-11-2020

«Дорожная ловушка»

  Ссылка на видео  https://youtu.be/bYxEm0S_4l0 Пусть осенние каникулы буду безопасными!  Давайте с вами повторим, что же такое «Дорожная ловушка». Это ситуация обман...

Просмотров:281

Подробнее »
  • gosuslugi 1

     

    Зачисления в общеобразовательные учреждения (школы) в электронной форме на gosuslugi.krskstate.ru

  • inkluzivnoe obrazovanie 1

  • infobezopasnost 1

  • standart kachestva 1

  • dorognaya karta 1

  • minobrnauki 1

  • lgotnoe pitanie 1

  • litres 1

  • proekt upravlenie 1