Top Panel
  • inklyuziya

  • it protection

  • litres schkola

проектное управление

  • proektnoe upravlenie 1

поиск

фотогалерея


1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...1 сентябр...Лето, ах ...Лето, ах ...1 сентябр...1 сентябр...Лето, ах ...

кто на сайте

Сейчас 236 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

zastavkaВ МАОУ СШ № 152 существует Служба школьной медиации с 2014года.
Миссия Службы школьной медиации — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию, развить восстановительный способ реагирования на конфликты и правонарушения.
Отличие медиации от других форм заключается в том, что конфликтная ситуация должна быть решена его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти эффективный выход из нее. И если они приняли на себя ответственность за принятое решение, то наверняка его выполнят и смогутизбежать повторения подобной ситуации. Помогает участникам нейтральный посредник (медиатор), который
- не судит;
- не советует;
- не воспитывает;
- не защищает;
- не винит;
- не принуждает.
Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах и потому он предварительно встречается с каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликтную ситуацию.

preimushestva

В нашей школе существует Служба школьной медиации с 2014г.
Миссия Службы школьной медиации —
1. развить и закрепить способность людей к взаимопониманию
2. развитьвосстановительный способ реагирования на конфликты и правонарушения.
Отличие медиации от других форм - конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию.
Помогает им нейтральный посредник (медиатор).
Принципы работы медиатора:
1. не судить, 2. не советовать, 3. не воспитывать,
4. не защищать, 5. не винить, 6. не принуждать.
Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга, а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобной ситуации в будущем. Только в этом случае, обе стороны могут быть в выигрыше. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликтную ситуацию.

001002

Главным управлением образования администрации г. Красноярска, а также «Ресурсным центром по технологиям медиации» МБОУ ДО ДДЮ «Школа самоопределения» с 19.11.2018г. по 19.12.2018г. проводился городской конкурс "Медиация в моей школе". Участникам, ребятам с 7 по 11 классы, была предоставлена возможность проявить себя в нескольких номинациях: листовки, плакаты, проекты. Нашу школу в номинации "Проект" представили ребята-медиаторы из 8 класса "В": Григурко Дмитрий, Орлов Артём, Ковалёв Иван, Астафьева Александра, Безденежных Никита, Новичков Николай. Вместе с руководителем службы, Литвиненко Марией Евгеньевной, заместителем директора по воспитательной работе Серёгиным Романом Сергеевичем ребята сняли видеоролик, который занял второе место. Поздравляем нашу Службу школьной медиации с призовым местом на этом конкурсе! Желаем и дальше нести добро и навыки бесконфликтного общения!

21.01.15г. состоялась встреча единомышленников по проблемам организации школьных служб примирения. Благодаря педагогу-психологу МБОУ СОШ №49 и по совместительству маме Эм Марине Валерьевне работа круглого стола «Школьная служба примирения – медиация ровесников» прошла очень плодотворно. На встречу приехала также и руководитель «Школьной службы примирения» МБОУ СОШ № 49 - Маргарита Павловна Кузнецова, она курирует это непростое направление работы уже 5 лет. Выступление коллег и обмен опытом были очень важными и нужными. Ведь в нашей школе мы делаем только первые шаги по созданию данной службы, и нам было очень полезно выслушать мнение опытных коллег.
По итогам встречи было принято решение дружить школами и помогать друг другу в развитии данной работы.
На встрече присутствовали:
Кунц Наталья Александровна – социальный педагог и уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса СОШ №152;
Литвиненко Мария Евгеньевна – педагог психолог СОШ №152;
Евграфова Ирина Рафкатовна – заместитель директора по воспитательной работе СОШ №152;
Наймушина Ирина Вадимовна – руководитель «Школьной службы примирения» СОШ №152;
Морозова Наталья Владимировна – педагог-организатор СОШ №152;
Маргарита Павловна Кузнецова - руководитель «Школьной службы примирения» СОШ № 49;
Эм Марина Валерьевна - педагог - психолог СОШ №49.

002006

001003004005

  • gosuslugi zachislenie

контакты

  • Е-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


    Телефон приемной Учреждения 276-36-80


    Директор Учреждения – Гуторина Светлана Александровна

     

    задать вопрос директору

телефон доверия

  • skagi

     

    226 10 60 телефон доверия

    по противодействию коррупции

Льготное питание

  • lgotnoe pitanie

электронный дневник

  • Получить консультацию по работе с электронным дневником можно во вторник и пятницу с 15 часов до 18 часов по телефону 2-85-75-19

Красноярский стандарт качества образования

  • standart kachestva

Дорожная карта

  • door map

  • vfsk gto

  • schkolnaya sportivnaya liga

  • minobrnauki1