Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Поздравляем руководителя отряда ЮИД нашей школы Карташеву Светлану Николаевну с очень важной и значительной в ее новой карьере победой! Итог конкурса: диплом 3 степени в открытом конкурсе профессионального мастерства педагогических работников дополнительного образования г.Красноярска «Знай свое дело».
В конкурсе принимали участие педагоги дополнительного образования г. Красноярска по разным направлениям деятельности. Светлана Николаевна представляла на суд жюри направление «Движение ЮИД (Юные инспектора движения)», руководителем которого является, и которое успешно функционирует с начала нового учебного года. И тому есть доказательство: множество грамот и дипломов победителей различных конкурсов ее юных подопечных, а также множество проведенных акций и мероприятий ЮИДовцамипо профилактике детского дорожно-транспортного травматизма как в школе, так и в близлежащих дошкольных учреждениях.
С октября месяца для победы в конкурсе необходимо было пройти несколько этапов. Одним из которых было создание видеоролика, раскрывающего ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям и своей профессии. На втором этапе, в рамках «Дня единых действий» наш педагог провеламастер-класс по изготовлению световозвращающих элементов как для детей, так и для взрослых.Пройдя достойно эти этапы, Светлана Николаевна стала одним из 9 финалистов конкурса и в рамках последнего этапа «ПрофессиЯмоЯ - любимаЯ!» выступила с темой выступления «У меня это хорошо получается». В качестве группы поддержки в финале конкурса ей помогал юный помощник – дошколенок Ярослав.
Конкурс Светлане Николаевне и участникам конкурса не просто предоставил возможность показать свои таланты, но и создал своего рода «коммуникационную площадку» для обмена профессиональным опытом, распространения индивидуальных педагогических практик.
Пожелаем нашему педагогу дальнейших творческих успехов!

001002003004

Госавтоинспекция уделяет большое внимание вопросам детского дорожно-транспортного травматизма, особенно когда это касается передвижения ребенка до учебного учреждения и обратно домой.
Наша школа тоже заботиться о безопасности своих учеников. В этом учебном году к уже существующим стендам по изучению ПДД добавился интерактивный стенд «Безопасный путь в школу», который был расположен в самом посещающем школьниками месте – холле 1 этажа. С помощью данного стенда в школе проводятся практические занятия с обучающимися. Накануне, ребятами из отряда ЮИД 6 «а» класса, был проведен один из таких уроков для детей, посещающих группу продленного дня. Урок показал, что большинство школьников знают, что такое дорога, какие опасности могут встретиться у них на пути. Ребята с помощью данного стенда смогли осознанно оценить, насколько безопасен их путь в школу.
ЮИДовцы с помощью данного стенда проверили путь из дома в школу каждого школьника. Разобрали вместе: безопасен ли он? Ребята очень увлеченно разбирали свои «пути», искали «опасные» места. С помощью нового стенда каждый родитель может подойти к нему и проверить вместе с ребенком свои знания.
С начала нового учебного года индивидуальная схема безопасного маршрута «Дом-школа-дом» должны быть всегда вклеена в основной (бумажный) дневник школьника. Ребятам и родителям мы рекомендуем еще раз проверить ее наличие, и доработать при необходимости. При составлении схемы индивидуального безопасного маршрута необходимо, чтобы обучающийся понимал эту схему, поэтому необходимо чтобы он принимал самое активное участие в её разработке. Необходимо помнить, что данная схема маршрута в школу не составляется раз и навсегда. Во-первых, как только вы обнаружили, что на пути вашего ребенка, произошли какие-либо изменения (поставили забор, вырыли яму, погас фонарь и т. д.), сразу же отметь это на схеме.
Во-вторых, даже если все по-прежнему, следует не реже 2—З раз в месяц сверять схему с дорогой в школу. Это не только освежит в памяти ребенка опасные места, но и поможет ему избежать скрытой опасности, о которой он не подозревает. Что, если однажды там, где всегда спокойно, вдруг выскочит машина? Сумеешь ли ребенок вовремя и правильно отреагировать? Дело в том, что постоянно спокойная дорожная обстановка вызывает привыкание, притупляет бдительность. Это опасно тем, что неожиданное изменение ситуации может вызвать растерянность, скованность, притупить реакцию. Также во время «Урока безопасности» старшие школьники напомнили малышам, что нельзя полагаться на то, что водитель увидит их – необходимо быть внимательным! Обязательно надо позаботиться о том, чтобы в зимнее время, особенно в темноте они были заметны водителю. Этому могут помочь световозвращающие элементы, нашитые со всех сторон на одежде, а также на рюкзаке. Все присутствующие на уроке ребята уверили ЮИДовцев, что уже давно позаботились о такой мере «пассивной безопасности», как «светлячки» на одежде. Тем более, что еженедельно при входе в школу у нас работает «Родительский патруль», который проверяет наличие светящихся полосок у школьников. Мимо таких родителей в специальных жилетках не прошел ни один школьник нашей школы!
Уважаемые родители и школьники! Напоминаем Вам, что дорога не прощает ошибок и халатности, правила дорожного движения — это закон жизни. Подходите к созданию схем безопасного маршрута ответственно — ведь вы выбираете маршрут жизни для своих детей.

001002003004

В своем обращении заместитель начальника ГИБДД Красноярска Роман Васильев обратил внимание детей на особенности правил дорожного движения в зимний период времени.
В скором времени наступят зимние каникулы, и свой досуг маленькие участники дорожного движения будут проводить на прогулке. Подполковник полиции в своем видеообращении напоминает юным пешеходам о безопасном переходе проезжих частей на регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходах, особенностях обхода припаркованных транспортных средств, недопустимости пересечения проезжих частей бегом, безопасном катании на горках и катках, а также обязательному использованию световозвращающих элементов на одежде в темное время суток.

Накануне красноярские госавтоинспекторы наградили победителей конкурса «Лучший видеоурок по ПДД перед осенними каникулами» и «Лучшее видеопоздравление ко Дню сотрудников ОВД». ЮИДовцы нашей школы стали победителями, заняв 1 и 2 место !
В конкурсе на лучший обучающий видеоурок по ПДД перед каникулами перед участниками ставилась непростая задача призвать своим видео к соблюдению правил дорожного движения, а так же сделать ролик информативным, интересным и подходящим для использования в качестве обучающего пособия. И наши шестиклассники справились с этой задачей - данный видеоурок посмотрели все ученики школы на классных часах. А в конкурсе на лучшее видеопоздравление с профессиональным праздником школьникам необходимо было творчески подойти к заданию. И наши ЮИДовцы также отличились, записав видеоряд, в котором звучали самые теплые слова о службе в полиции.
Следует отметить, что по двум конкурсам в ГИБДД было направлено более 50 видеороликов от представителей школ Красноярска и Дивногорска. И конечно же, подобного рода мероприятия делают изучение правил дорожного движения увлекательным, а значит более эффективным.
Награждение состоялось в отделе ГИБДД Красноярска, где инспекторы поздравили ребят и поблагодарили их за участие и творческий подход. К сожалению, не все ребята, участвующие в конкурсе, смогли получить подарки из рук начальника ГИБДД, свои призы они получили в торжественной обстановке в школе.

001002003004

005006

В рамках выполнения протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г.Красноярска, во всех классах нашей школы обучающимся был показан видеоурок по правилам поведения у водных объектов в зимний период. Ребятам напомнили номера и правила вызова экстренных служб, а также разобрали алгоритм действий при попадании в экстремальную ситуацию.
Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей. Осенний лед в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину. Такое состояние льда представляет собой УГРОЗУ!
Главное правило: детям НЕЛЬЗЯ БЫТЬ на льду (на рыбалке, катание на лыжах и коньках) без присмотра ВЗРОСЛЫХ.
Правила поведения на льду:
1. Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь.
4. При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
5. При переходе водоема группой необходимо соблюдать дистанцию друг от друга (5-6 м).
8. На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее под мышки.
9. Убедительная просьба родителям: не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра.
10. Одна из самых частых причин трагедий на водоемах – алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.
Самоспасение:
- не поддавайтесь панике;
- не надо барахтаться и наваливаться всем телом на тонкую кромку льда, так как под тяжестью тела она будет обламываться;
- широко раскиньте руки, чтобы не погрузиться с головой под воду;
- обопритесь локтями об лед и, приведя тело в горизонтальное положение, постарайтесь забросить на лед ту ногу, которая ближе всего к его кромке, поворотом корпуса вытащите вторую ногу и быстро выкатывайтесь на лед;
- без резких движений отползайте как можно дальше от опасного места в том направлении, откуда пришли;
- зовите на помощь;
- удерживая себя на поверхности воды, старайтесь затрачивать на это минимум физических усилий.
- находясь на плаву, следует голову держать как можно выше над водой
- активно плыть к берегу, плоту или шлюпке, можно, если они находятся на расстоянии, преодоление которого потребует не более 40 мин;
- добравшись до плавсредства или берега, надо немедленно раздеться, выжать намокшую одежду и снова надеть.
Отогревание пострадавшего:
1. Пострадавшего надо укрыть в месте, защищенном от ветра, хорошо укутать в любую имеющуюся одежду, одеяло.
2. Если он находится в сознании, напоить горячим чаем, кофе. Очень эффективны грелки, бутылки, фляги, заполненные горячей водой, или камни, разогретые в пламени костра и завернутые в ткань, их прикладывают к боковым поверхностям грудной клетки, к голове, к паховой области, под мышки.
3. Нельзя растирать тело, давать алкоголь, этим можно нанести серьезный вред организму. Так, при растирании охлажденная кровь из периферийных сосудов начнет активно поступать к «сердцевине» тела, что приведет к дальнейшему снижению ее температуры. Алкоголь же будет оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему.
112 - основной номер телефона, по которому необходимо звонить, при возникновении чрезвычайной ситуации.

001

Страница 1 из 20